• Мы:

Встретились рестораторы…

29 Февраля 2016
Встретились рестораторы…

- Закрываюсь!
- Не спеши.
- Ну, как тут не спешить. Невозможно ведь стало жить… С этим кризисом! Покупал филе цыплят по 170 рублей, а теперь плачу 250... Шеф-повар сам на рынок ходит за овощами. С фермерами попробовал: мне нужна вырезка, а мне предлагают всю коровью тушу. И так во всём.

Помещение арендую в старом доме: то стояк рванет, то какой-нибудь веселый клиент сорвет кран… А с людьми что творится! Давеча принимали голландцев, так у меня администратор зала не вышел. Пришлось самому администрировать… Новенькие воруют внаглую: тащат всё, не только продукты. Есть один кадр — сантехник, Сашка. Несун! Он если домой с работы какие-нибудь пассатижи не утащит — день прожил зря. Где кадры-то нормальные брать?

— У Алексеева.

— Какого Алексеева?

— У Анатолия. Он в Сочи общепитом командовал. С «Емелей».

— Ну и что?

— После Олимпиады основал свой новый холдинг. Называется HoReCaHELP. Кстати, скажу тебе: профессиональная команда. Сами из рестораторов и отельеров.

— Не слышал. Ну, и в чем он HELP?

— Да во всём! Вот о чем ты тут плакался — во всём поможет. Ну, например, с продуктами. Есть у него на портале сервис ТоргиКлаб. Можешь затариться практически в «один клик»… Все очень просто. Заходишь, регистрируешься. Заказываешь товар напрямую, не у перекупщиков. И всё. Завтра всё будет…

Продавец размещает свои товары на ТоргиКлаб, используя внутреннюю номенклатуру. Указывает количество и стоимость. Покупатель, то есть ты, так же используя внутреннюю номенклатуру, размещает свой заказ и количество. Торги проходят автоматически — по самой низкой цене. Ты можешь установить цену, по которой хочешь приобрести товар. Тогда начнутся торги между тобой и всеми продавцами данной позиции. И никаких проблем.

Позвони своим поставщикам продуктов, фермерам. Пусть тоже зарегистрируются. Будут быстро реализовывать свою продукцию. Достаточно разместить свой товар на торговой площадке: её ежедневно посещают сотни и тысячи потенциальных покупателей. А HorecaHelp выступает гарантом оплаты за продаваемый товар.

— Не просто же так выступает?

— Для продавца эта услуга обходится в 1,5% от суммы реализованного товара. И это значительно меньше затрат на содержание отдела маркетинга и продаж. А для тебя — если ты покупатель — все бесплатно.

До Сочи Анатолий сам ресторанил — знает о всех наших бедах. Поэтому помогает брату-ресторатору безвозмездно.

— Интересно. А что там еще, на этом портале?

— Техническая служба. Это к вопросу о твоем старом стояке. Комплексный сервис, аварийный выезд специалиста, обслуживание инженерных сетей и технологического оборудования. Тебе достаточно нажать «аварийную кнопку» в мобильном приложении — сотрудники службы оперативно устранят протечки и замыкания, отремонтируют вышедшую из строя технику, справятся с вирусами и восстановят данные.

Служба работает в режиме 24/7. На первом этапе на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, в дальнейшем — в регионах РФ. Так что можно думать не о закрытии, а о расширении.

— Расширении… Для расширения нужны кадры. В Питере не осталось ни одного учебного заведения, где готовили бы персонал для нашего дела.

— Но люди ведь как-то учатся. Перенимают опыт. Кстати, HELP в этом плане тоже помогает. Там есть сервис «Персонал, HR». С его помощью ты быстро бы нашел замену своему заболевшему администратору. Еще предлагаются услуги: кадровый аудит, удаленное кадровое делопроизводство, помощь по привлечению и оформлению иностранных работников. В команде профессионалы: юристы, консультанты, менеджеры, ресёчеры, психологи. Организовано обучение. Все — на доверии, уважении. Современные методы, технологи там всякие.

Идем дальше. Ты в своем заведении инвентаризацию когда-нибудь проводил? Знаешь, сколько у тебя пассатижей, кастрюль, вилок, ложек? А товара?

— Примерно…

— То есть, не проводил… Молодец! Ну и что ты хочешь? Как еще эти твои несуны всего тебя не обнесли? Короче, на сервисе «Аудит и инвентаризация» портала HorecaHelp.ru заказываешь полный аудит и независимую инвентаризацию. О всех фактах неоптимального планирования и расходования бюджета тебе скажут. Ложки, вилки посчитают.

И жизнь наладится!

— Хочется поверить в твои сказки, но как-то пока не очень верится…

— Зайди на HorecaHelp.ru — поверишь сразу. Команда Алексеева создавала портал не один день. Там, с одной стороны,— опыт предков, с другой — ноу-хау, эксклюзив…

— Ладно, зайду — гляну… Что там еще эксклюзивного?

— Тайный-претайный гость.

— Нашел эксклюзив. У меня тайный гость — соседка по даче. Заходит, заказывает, кушает и за всем наблюдает. А потом мне все рассказывает.

— Её уже наверняка давно вычислили. «Тайные гости» от HoReCaHELP проводят проверки по индивидуальным планам. По заданным стандартам обслуживания. Выявляют зоны для улучшений, с гарантией беспристрастного подхода и достоверности отчетов. Ты можешь выбрать максимальный набор критериев оценки и сам дистанционно наблюдать за работой своего персонала и «тайных гостей». Кстати, — и обучать свои кадры непосредственно на рабочих местах.

— Ладно, спасибо! Я все понял. Зайду на твой HorecaHelp.ru.

— Уже твой! Удачи!


Портал HorecaHelp.ru начнет работать в марте 2016 года. Одноименный холдинг будет оказывать весь спектр услуг для предприятий Индустрии гостеприимства.

Сейчас открыта предварительная регистрация.

Кроме упомянутых, HoReCaHELP.ru предлагает также сервисы: Управление бизнесом; Проектирование и дизайн; Оборудование; Согласования и лицензии; Миграционный помощник; Автоматизация предприятия; Открытие бизнеса.

+7(812) 245-16-17 info@horecahelp.ru

HoReCaHELP.ru
Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх