• Мы:

Роман Степаненко: «Работа бренд-шефа – это создание единого стандарта меню»

01 Марта 2012

Роман Степаненко является бренд-шефом европейской кухни московской компании «Система БИТ 2000» и ставит работу кухни сразу в нескольких ресторанных сетях компании - «Коза Ностра», «Дон Марше», «Кофе Тун Суши Тун». Более того – заведения большинства из этих сетей располагаются в разных городах России, и Роману приходится успевать быть везде и повсюду. Каким образом он строит свою работу и в чем вообще заключается миссия бренд-шефа – об этом мы спрашивали его в интервью прежде всего.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

К властям обратились компании, управляющие торговыми центрами «Лето», «Сити Молл», &laqu...

Власти Москвы обратились к правительству России с предложением о снижении или полной отмене НДС для ресторанного бизн...

Сервис доставки «2 Берега» заявил о намерении закрыть сеть пиццерий Ollis и ресторанный бренд «Две ...

Торговая марка по производству соусов и маринадов «ЛУКСУРИЯ» была создана в феврале 2015 года в Санкт...
Комплексная автоматизация отелей, гостиниц, ресторанов, кафе, баров.Филиал в Петербурге
Производство и продажа столовой посуды для профессионального и домашнего использования

ВУЗ: СибГИУ.  Инженер. Специальность: Автоматизация систем управления.

Высшее образование: СГУ. Экономист.

Специальность: международные отношения

Аспирантура: Экономика и управление народным хозяйством

МБА: Управление Маркетингом, Управление Продажами.

Закончил факультет технической кибернетики СПБГПУ

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх