Роман Степаненко является бренд-шефом европейской кухни московской компании «Система БИТ 2000» и ставит работу кухни сразу в нескольких ресторанных сетях компании - «Коза Ностра», «Дон Марше», «Кофе Тун Суши Тун». Более того – заведения большинства из этих сетей располагаются в разных городах России, и Роману приходится успевать быть везде и повсюду. Каким образом он строит свою работу и в чем вообще заключается миссия бренд-шефа – об этом мы спрашивали его в интервью прежде всего.
К властям обратились компании, управляющие торговыми центрами «Лето», «Сити Молл», &laqu...
Власти Москвы обратились к правительству России с предложением о снижении или полной отмене НДС для ресторанного бизн...
Сервис доставки «2 Берега» заявил о намерении закрыть сеть пиццерий Ollis и ресторанный бренд «Две ...
ВУЗ: СибГИУ. Инженер. Специальность: Автоматизация систем управления.
Высшее образование: СГУ. Экономист.
Специальность: международные отношения
Аспирантура: Экономика и управление народным хозяйством
МБА: Управление Маркетингом, Управление Продажами.
Закончил факультет технической кибернетики СПБГПУ