• Мы:

Еда за чашкой кофе: быть или не быть?

12 Февраля 2015

Главное, в чём абсолютно различаются успешные проекты, — это подход к меню. Руководители кофейных сетей имеют на меню совершенно разные точки зрения — от полного неприятия еды в своих кофейнях до признания необходимости базовой кухни. Что при этом не мешает ни одной из кофеен найти путь к сердцу своего гостя!

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Натуральные молочные продукты для профессиональной кухни: молочные сливки 38,35,33,22,20,11,10% жирности, сливки ...
КЦ «ПетроКонгресс» включает в себя 14 конференц-залов и 430 кв.м выставочного пространства. На 1 этаж...
 Компания “Пэйтор” – российский дистрибутор, основная задача которого – обеспечить о...
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх