Top.Mail.Ru

Николай Уваров: «Запуск полноценной кофейни сродни запуску хорошего ресторана»

04 Февраля 2014

Многолетняя успешная история какого-либо заведения или сети всегда привлекает внимание: рестораторы и гости, профессионалы и любители пытаются понять, просчитать, вывести формулу — почему и при помощи какого секрета эта сеть выдержала проверку временем. Секрет американской сети кофеен Krispy Kreme, пришедшей на наш рынок с помощью ресторатора Аркадия Новикова, скорее всего, в монопродукте. Пока наши кофейни добавляют в ассортимент салаты, супы и колу, Krispy старательно печёт свои пончики. Редактор журнала \"РесторановедЪ\" взяла интервью у Николая Уварова, генерального директора первого российского заведения сети, поговорив с ним об успехе проекта.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Генеральный директор ILYINGROUP
Шеф-повар ресторана «19»
Руководитель, шеф-сомелье ресторана «19» и Vinedo
Ресторатор, учредитель ресторанной группы 075 GROUP
Сооснователь Folk Team
Руководитель подразделения доставки и технологический партнер по Яндекс Еда, Яндекс Ultima
Отвечает за коммерцию в ресторанном бизнесе
Ресторатор, соавтор концепций Good Karma Restaurants
Управляющий LINBISTRO, REBECCA, бара ESTER
Вверх