• Мы:

Свое или покупное? Главное – рентабельность

25 Января 2012

Преимущество привозных десертов прежде всего в том, что руководитель заведения не думает ни о содержании штата кондитеров, ни о покупке и обновлении оборудования. Именно на это сделали ставку учредители петербургской сети кофеен Sal de Riso: быстрая отдача, высокий уровень продуктов и блюд и очень простая кухня. Организовать это оказалось проще, чем нанимать шефа, искать и закупать продукты, создавать производство и все оплачивать. Но эта сеть предлагает то, чего нет ни у кого на нашем рынке, - десерты от лучшего кондитера Италии 2010 года Сальваторе де Ризо, - и поэтому имеет право и возможность рассчитывать на популярность у своих гостей.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Алексей Михайлищев – шеф-повар с общим стажем работы в сфере общественного питания – более 24 лет, из кот...

Александр Бобылев – генеральный директор, председатель правления «ООО Балчуг», рассказал о том, как...

Оборудование фабрики UNOX – это ключ вашего успеха. Высокие технологии в сочетании с изысканным италья...
Оборудование Фабрика UNOX – это ключ вашего успеха. Высокие технологии в сочетании с изысканным итальянским...
Группа компаний "ФлэймСтоп"  является производителем  и  поставщиком оборудования и &nbs...

Образование: Высшая школа гостиничного бизнеса (Белград), Университет Сингидум (Белград), Высшая школа менеджмента СПбГУ (Санкт-Петербург).
 

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх