• Мы:

Фиалки в сахаре и розовые лепестки впридачу

29 Декабря 2011

Очень часто лишь один-единственный штрих придает «необычность» вполне обычному блюду. Таким штрихом сегодня все чаще становятся живые съедобные цветы, и японский лозунг «От цветов, на которые смотрят, - к цветам, которые едят» претворяется в жизнь не только в Японии, но и во многих других странах мира.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Американский телеканал CNN Travel включил борщ в тройку лучших супов мира.

Экспертный совет национальной премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса» выбрал 10 ресторанов, открыты...

В преддверии праздника Масленицы «Яндекс. Еда» выяснила, какие блины заказывают россияне чаще всего.

КЦ «ПетроКонгресс» включает в себя 14 конференц-залов и 430 кв.м выставочного пространства. На 1 этаж...
Компания «КЛЕН» на протяжении 20 лет работает на российском рынке HoReCa, специализируясь на комплекс...
Производство и продажа столовой посуды для профессионального и домашнего использования

Образование: Высшая школа гостиничного бизнеса (Белград), Университет Сингидум (Белград), Высшая школа менеджмента СПбГУ (Санкт-Петербург).
 

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх