• Мы:

Сети фастфуда стараются повысить свою привлекательность для молодежи

30 Декабря 2011
Сети фастфуда стараются повысить свою привлекательность для молодежи

Продажи сетей фаст-фуда растут с каждым годом, но у него уже сформировалась негативная репутация, настораживающая не только самые крупные сети, но и те, что помельче.

McDonald's одним из первых понял, что сегодняшний высокий уровень продаж отнюдь не является залогом таковых в будущем, и начал принимать меры по завлечению прежде всего молодежи.

Так, сеть ресторанов McDonald's в России запустила в Facebook приложение для знакомств, основанное на вкусовых предпочтениях посетителей ресторанов. Идея рекламной кампании в том, чтобы помочь людям найти новых друзей на Facebook на основании общей любви к ресторанам McDonald's. Поводом для знакомства при этом станут «предпочтения в меню ресторана». Приложение предлагает указать человеку, какую еду он больше всего любит из McDonald's и как именно он любит ее есть. Например, человек может указать, что любит громко хлюпать молочным коктейлем или что любит есть сначала длинные, а потом короткие палочки из картошки-фри. В соответствии со вкусовыми предпочтениями человеку подбирают определенный список друзей.

Впрочем, сеть McDonald's устраивает оригинальные рекламные кампании во многих странах. Так, в Канаде рекламщики сети поставили на пляже зонтики от солнца, выполненные в виде крышки для коктейля на трубочке. А в США они подкрасили реку в зеленый цвет, чтобы разрекламировать новый Клеверный шейк, сделанный ко Дню Святого Патрика.

Кроме того, для снижения имиджа сети с нездоровой едой McDonald's взял на вооружение авторские блюда известного итальянского шеф-повара Гуальтьеро Маркези. Он придумал их специально для ресторанов быстрого питания McDonald's и лично представил в миланском ресторане американской сети: панини «Виваче» с беконом, поджаренным шпинатом, маринованным луком, говядиной, майонезом и горчицей, а также «Адажио» с хлебом с миндальной корочкой, баклажанной икрой, помидорами и соленым сыром. Кроме того, Маркезе разнообразил набор десертов, предложив свой вариант классического итальянского пирожного «Тирамису».

Но главный свой ход McDonald's сделал именно в США: сеть фаст-фуд-ресторанов запусткает здесь собственный телеканал! Передачи в нем будут меняться в зависимости от местоположения ресторана. На телеканале будут показывать местные новости, в частности, с рассказами о достижениях местных спортсменов (в том числе и школьников) и домохозяек. Кроме того, на телеканале будут показывать новости музыки, кино и моды.

McDonald's будет работать над содержанием телеканала совместно с BBC America, каналом любительских новостей KABC-TV Eyewitness News и британским продюсером Марком Бернеттом (Mark Burnett), который сделал множество реалити-шоу и телепередач для британских и американских каналов. 8 минут в час на телеканале будет отдано под рекламу. При этом реклама самого McDonald's будет занимать незначительную часть от общего рекламного времени.

Телеканал будет транслироваться людям, стоящим в очередях в кассу, а также в залах ресторанов. Для тех, кто не захочет смотреть телеканал, будет отведена специальная тихая зона. Сначала он будет доступен лишь в Калифорнии, а в случае успеха его трансляция распространится и на другие штаты. Ожидаемая ежемесячная аудитория канала – от 18 до 20 миллионов человек.

Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Оснащение предприятий общественного питания.  
Текстиль для гостиниц, хостелов, баз отдыха оптом от производителя.
Стильная поварская форма для ресторана
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх