• Мы:

Мягкая мебель для ресторана: пусть гость всегда возвращается!

Что привлекает гостей в ресторан и что побуждает их полюбить его надолго? Ответы на эти актуальнейшие для нашего времени вопросы могут кардинально отличаться друг от друга. Рестораторы и руководители заведений придумывают самые необычные средства для привлечения гостей, готовят экзотические блюда, устраивают концерты, а гости приходят и уходят и… Больше не возвращаются: заведение им почему-то не пришлось по душе. Почему? Иногда, чтобы люди полюбили ваш ресторан, достаточно просто поставить туда мягкую мебель. Как утверждают специалисты, сегодня она пользуется большим спросом, причем в заведениях питания всех форматов — ресторанах, кафе и даже бистро: там тоже стали устанавливать диваны и кресла для посетителей.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Автоматизация ресторанного бизнеса
Компания предоставляет услуги по организации барного кейтеринга.
Оснащение предприятий общественного питания.  
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх