• Мы:

Переходим от учета расходов к управлению ими

22 Ноября 2013
Переходим от учета расходов к управлению ими

Автоматизация процесса управления закупками — это автоматизация деятельности по повышению эффективности работы отделов закупки и склада с использованием специализированной программы, позволяющей собственнику или руководителю анализировать затраты, планировать закупки и контролировать
выполнение плановых показателей и показателей продаж.

Для организации грамотного бизнес-процесса предприятия нужно постоянно анализировать работу отдела закупки в целом. Поэтому необходимы инструменты сбора отчетности. Для эффективности данного управления необходимо бесперебойное продвижение информационных потоков, их корректность по содержанию и структуре, а также их своевременность. Можно сказать, что успешное управление закупочной деятельностью на предприятии зависит от отчетности и информированности отделов всего предприятия, а значит — от получения на всех уровнях управления точной и оперативной информации. На основе проведенного анализа затрат разрабатываются меры по их снижению. Введение рациональной системы планирования закупок позволяет уменьшить количество сырья и материалов на складе, снизить затраты на их транспортировку и хранение. Таким образом, происходит переход от учета расходов к управлению ими.

В системе Intellect Style предусмотрен спектр отчетов для контроля и управления закупками. Для управления складом необходимо формировать отчеты, такие как оборотная ведомость, отчеты по по-
ставщикам с подробной детализацией, что также позволяет система Intellect Style. Вся отчетно-аналитическая информация формируется по запросам.

1. Контроль и прозрачность всей цепочки закупок на предприятии — от заявки инициатора заказа до поступления товара на склад.
2. Сверка данных с инициатором заказа по всей цепочке, от заказа-требования до накладной на внешний приход товара.
3. Оперативная консолидированная отчетность по закупкам на предприятии. Формирование статистических отчетов по поставщикам и товарам, а также по запасам на продукцию и требованиям под заказ.
4. Выгода от автоматизации:
• сокращение затрат на закупки за счет снижения риска возникновения ошибок;
• уменьшение трудозатрат на формирование и сбор отчетности по закупкам.
Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Компания предоставляет услуги по организации барного кейтеринга.
Автоматизация предприятий, разработка программного обеспечения
Молочная продукция (натуральные сливки)

факультет международных отношений в СПбГУ

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх