Top.Mail.Ru
01 Декабря 2011

Корпоративные конкурсы становятся прелюдией к выходу на городские и российские чемпионаты

Рестораторы заведений и персонал, увлеченно и ответственно относящиеся к своей работе, по всей видимости, вполне осознали важность конкурсных выступлений для дальнейшего развития и даже, возможно, будущего существования заведения.

01 Декабря 2011

На конкурсе «Лучший по профессии» жюри и зрители увидели произведения искусства

Профессионалы всегда соревновались друг с другом, показывая свое мастерство. В наше же время профессиональные конкурсы поднялись на небывалую до этого высоту: здесь поистине творится искусство. Этому способствует и тематика, выбираемая организаторами. К примеру, темой, объединяющей все номинации прошедшего в Петербурге конкурса «Лучший по профессии» была объявлена Петербургская свадьба – и вот где каждый из участников мог проявить свои таланты!

01 Декабря 2011

Гостей привлекают каменный век и тюрьма

Иначе как объяснить фактически одинаковый ряд маркетинговых ходов, который предпринимают рестораторы для популяризации своих заведений?

01 Декабря 2011

Шеф-повара всего мира заинтересованы в снижении количества отходов

Мы уже поднимали эту тему в редакционном блоге нашего сайта www.restoranoved.ru, привлекая внимание наших шеф-поваров к проблеме пищевых отходов. Наша страна пока стоит на последнем месте по уровню озабоченности этой проблемой, но от этого она не перестает быть актуальной.

01 Декабря 2011

Современная техника требует от ресторатора ответственного отношения к своему заведению

Новинки техники появляются с постоянной периодичностью, и гости привыкают к тому, что официанты передают их заказ прямо на кухню, да и вообще – в некоторых заведениях пытаются связать гостя и кухню напрямую.

01 Декабря 2011

В России занялись образованием персонала заведений общественного питания

В это немного трудно поверить, но, кажется, важность серьезного образования для поваров и обслуживающего персонала все больше начинают понимать и в России.

01 Декабря 2011

Дети в ресторане – как к ним относиться?

Еще совсем недавно любое заведение общественного питания было нацелено на привлечении маленькой аудитории. Даже бары открывали у себя детские площадки. Однако в США сегодня прослеживается другая, прямо противоположная тенденция, - все больше владельцев заведений общепита стараются не пускать малышей.

01 Декабря 2011

О праздничных конкурсах и будничной практике

Ноябрьский номер нашего журнала подводит итоги конкурсов работников сферы общественного питания Петербурга.

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх