Top.Mail.Ru

Вопрос к эксперту

Вопрос к эксперту

Как с помощью системы автоматизации контролировать работу персонала в режиме on-line? Насколько явным будет такой контроль для сотрудников? На вопрос отвечает коммерческий директор компании «ЮСИЭС СПб» Алеся Иванова.

Систематический контроль работы персонала необходим на любом предприятии общественного питания. При этом достаточно часто его требуется проводить незаметно для сотрудников. В тех случаях, когда, например, надо сделать объективные выводы о работе тех или иных людей. Поэтому в автоматизированных системах управления рестораном должны быть предусмотрены механизмы такого «неочевидного» контроля.

Так, в ресторанной системе R-Keeper есть модуль мониторинга. С его помощью администратор или управляющий может, не выходя из своего кабинета, в режиме on-line оценить эффективность работы каждого официанта: какие у кого заказы, на какие суммы и т. д. Более того, в любой момент в его распоряжении – объективные финансовые показатели: какая в ресторане выручка, какие заказы, если в систему введен план зала, какие столы заняты, как долго сидят гости за каждым столом. При наличии системы видеонаблюдения можно посмотреть, есть ли вообще посетители за теми столами, что подозрительно долго числятся в системе как занятые. Вся эта информация, представленная в виде интуитивно понятных отчетов, отражает ситуацию на текущий или требуемый момент времени.

Также инструмент мониторинга может быть доступен через Интернет. В этом случае вся информация, в том числе и видеозаписи (при наличии видеонаблюдения), предоставляется с помощью удобного web-интерфейса. Необходимы только доступ в глобальную сеть, адрес сайта и данные для авторизации. Таким образом, наблюдать за работой ресторана можно из любой точки мира.

Санкт-Петербург,
Московский проспект, д. 91
(812) 329-05-60
info@ucs-spb.ru
www.ucs-spb.ru

«ЮСИЭС СПб» (UCS SPb) – петербургское представительство «Компании ЮСИЭС» – ведущего разработчика программного обеспечения для автоматизации ресторанного бизнеса в России и Восточной Европе. Наиболее известная разработка «ЮСИЭС» – программный комплекс R-Keeper. В настоящее время он используется более чем в 13 000 ресторанов. География дилерской сети «ЮСИЭС» охватывает 21 страну, у компании 16 представительств и более 100 дилеров.
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх