• Мы:

ITRestoran. Новая система: трудности перехода

31 Октября 2013
ITRestoran. Новая система: трудности перехода

В этом году мы празднуем 10-летие нашей компании. Рынок автоматизации ресторанов за это время пережил революционные изменения, а мы, в свою очередь, построили эффективную и, самое главное, максимально клиентоориентированную схему работы.

Краеугольный камень итогового успеха (а 10 лет работы на этом рынке мы воспринимаем именно как успех!) — это использование системы автоматизации iiko. С годами наша компания выработала несколько основных правил работы, со временем трансформировавшихся в нашу идеологию и, если хотите, в философию.

Во‑первых, опыт внедрений нас очень быстро привел к выводу, что единого для всех клиентов решения и алгоритма автоматизации бизнес-процессов предприятия HoReCa не существует: разных заказчиков нельзя свести к единому знаменателю, предложив всем им унифицированное решение.
Далее, пришло понимание того, что собственно инсталляция системы на предприятии не решает всех проблем и запросов заказчика без понимания проблем и особенностей его бизнеса. Чтобы помочь, нужно понимать суть проблемы, и этому пришлось учиться так же, как и особенностям инсталляции и настройки iiko.

И, наконец, завершающим элементом сформировавшегося за эти годы подхода к работе стала организация технической поддержки заказчиков. Мы отказались от безликих колл-центров. Наиболее эффективной оказалась модель, при которой каждый из наших клиентов знает своего менеджера и старшего инженера лично и имеет возможность связаться с ними в любое время по мобильной связи.

В результате мы с успехом решаем любую задачу, которую ставят перед нами заказчики, — от автоматизации нового ресторана под открытие до перевода уже работающего предприятия на новую для него платформу автоматизации процессов iiko. Основным «тормозящим» фактором при принятии решения о смене системы автоматизации является риск простоев в работе предприятия, а также необходимость дополнительных затрат на приобретение оборудования взамен существующему.

Особенности системы iiko и наш опыт позволяют преодолеть оба препятствия. Современное оборудование, используемое для ресторанных систем, по большей части совместимо с iiko, а опыт работы включает в себя множество проектов замены систем автоматизации без прерывания работы заведения ни на минуту. Если провести переход и обучение системе в период наименьшей загрузки, персонал научится обращаться с ней без суматохи и прерывания рабочих смен. Один из последних примеров подобного перехода был выполнен в ресторане сети «2 Берега».

Впрочем, в каждом отдельном случае замена системы автоматизации производится по-разному. Иногда необходимо подогнать механизм работы iiko к прежней системе и постепенно отсекать ненужные «хвосты», приводя к оптимальному режиму функционирования. Бывает, нужно установить дополнительные рабочие станции в зале или баре, чтобы устранить задержки в обслуживании клиентов; предложить новые, более информативные отчетные формы или методы контроля. Нередко требуется особенно тщательно обучить персонал, для которого переход на iiko поможет решить множество проблем в работе.

В чем бы ни заключалась особенность проекта, заказчик ITrestoran может быть уверен: в нашем штате нет сотрудников, равнодушных к его проблемам. Мы знаем работу ресторана изнутри, а максимальный эффект от внедрения возможен только в результате общения сторон на одном языке.

Мы и дальше будем работать, получая удовольствие от своего дела, от хорошо выполненной работы для всех наших клиентов.

Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Автоматизация ресторанного бизнеса
Текстиль для гостиниц, хостелов, баз отдыха оптом от производителя.
Оснащение предприятий общественного питания.  

управляющий ресторана «Щелкунчик» — первопроходца концепта фри фло в Санкт-Петербурге.

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх