• Мы:

Подводные камни бизнеса по франчайзингу

28 Октября 2011

Развитие бизнеса при помощи франчайзинга на рынке общественного питания сегодня крайне активизировалось. Владельцы наших заведений нередко задумываются о расширении своего бизнеса за счет франчайзинговых партнеров.

Именно таким образом входят на российский рынок многие западные бренды — при помощи партнеров, готовых развивать совместный бизнес, используя эту модель. Иностранные сети ищут партнеров в России, наши тоже не отстают и все чаще задумываются о развитии по франчайзингу. Но иногда со временем и владелец торговой марки, и ее партнер-франчайзи начинают понимать, что поторопились запустить франчайзинговый механизм. Что-то недодумали, чего-то недосмотрели. При этом подобная непредусмотрительность самым негативным образом оборачивается и против франчайзера, и против франчайзи, каждый из которых испытывает свои затруднения и порой из-за этого бывает вынужден даже свернуть бизнес. О чем же нужно знать, прежде чем продавать и прежде чем покупать франшизу?

Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Оснащение предприятий общественного питания.  
Автоматизация ресторанного бизнеса
NEMOX Russia - представительство итальянского завода, производителя профессионального оборудования для сегмента H...

управляющий ресторана «Щелкунчик» — первопроходца концепта фри фло в Санкт-Петербурге.

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх