• Мы:

Виктория Богданова

  • эксперт
Виктория Богданова

основатель группы компаний «Мир из тандыра»

Информация актуальна на 18 Февраля 2019

За четыре года Виктории удалось создать сеть из 96 успешных пекарен с востребованным ассортиментом, проработанной платформой бренда, понятной аудиторией, грамотным маркетингом и четкой организационной моделью. Пекарни расположены по всей России - от Калининграда до Находки, а также на территории стран СНГ. В апреле 2018 г. состоялось открытие первой пекарни в Европе (Польша, Варшава). Инвестиции в одну пекарню составляют 1 200 000 - 1900 000 руб. Выход на точку безубыточности – 2 месяца. (1200000 - минимальные вложения, на открытие помещения 30 кв.м. Из них 450000 это паушальный взнос, оборудование, тех. карты, обучение. Остальное идет на ремонт и оснащение помещения. Сам тандыр всегда размещается в открытой зоне, что подразумевает открытую кухню).

В 2018 году Виктория отправилась в кулинарную школу Le Cordon Bleu в Париже на курс по пекарскому искусству, а затем в Le Cordon Bleu в Лондон, чтобы пройти программу по кулинарии.

Сейчас группа компаний «Мир из тандыра» — это производство тандыров под собственной маркой Cyprus oven & clay tandoori, франшиза сети пекарен «Хлеб из тандыра», франшиза кулинарии «Кибир-тандыр», пиццерия La Famiglia, школа Кулинарных путешествий «КАК ЕСТЬ?», IT- проект «Global Franch».

Статьи и интервью

Развитие формата пекарен

Небольшие кафе-пекарни, так называемые бейкерии, уже очень давно и плотно завоевали популярность в Европе. Невозможно представить европейскую улочку без уютной пекарни, в которой всегда толпится народ, причём в одном доме может размещаться и две, и три пекарни, и каждая будет уникальной и популярной. В последние годы тренд на мини-пекарни появился и в нашей стране. Мини-пекарен стало открываться множество, и я бы сказала, что их открытие пока очень стихийно. Российские пекарни, сетевые и единичные, пока только приучают покупателя к новому для рынка продукту, к новому формату, изучают его спрос, пытаются на него реагировать, создают свой рынок и, конечно, завоёвывают любовь потребителя. Совсем скоро в культуру потребления и в России прочно войдут пекарни со своим уникальным российским акцентом.

Другие эксперты и консультанты
Все эксперты и консультанты
Наринэ Багманян

Наринэ Багманян

генеральный директор компании «Асти Групп»
Яна Локотош

Яна Локотош

Управляющий инвестор ресторана "Строганина-бар", руководитель направления MASLO consulting
Юрий Кацнельсон

Юрий Кацнельсон

Президент РОСПиК
Одноразовая посуда и упаковка: бумажные стаканчики, алюминиевые и бумажные формы
поставщик воды и продуктов
Производство посуды, продажа посуды
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх