Top.Mail.Ru

Олег Назаров

Статьи и интервью

26 Сентября 2013

Стимулирование сбыта эксплуатирует рефлекс халявы

Мы продолжаем разговор о ресторане как бизнесе по торговле эмоциями и его успешном продвижении. В прошлых номерах мы говорили о продвижении при помощи прямой рекламы и при помощи личных продаж. В этом расскажем о стимулировании сбыта.

04 Сентября 2013

Дора Моисеевна рекомендует

Мы продолжаем разговор о ресторане как бизнесе по торговле эмоциями и его успешном продвижении. В прошлом номере мы говорили о продвижении при помощи прямой рекламы, в этом раскроем секрет личных продаж.

24 Июля 2013

Прямая реклама: что в лоб, что по лбу

В прошлом номере мы начали разговор о ресторане как бизнесе по торговле эмоциями. В связи с этим ресторатор должен запомнить два главных правила: открывай заведение, нужное твоей публике, и создавай в нем положительные эмоции — тогда гость будет ходить туда снова и снова. Однако для этого нужно, чтобы гость туда как минимум зашел в первый раз, а значит — ему надо как-то сообщить о себе. Как?

Ресторан как бизнес по торговле эмоциями

Известный ресторанный эксперт и маркетолог Олег Назаров об общих законах ресторанного бизнеса и своих правилах для каждого проекта

Бренд-директор сети мягких ресторанов «Своя Компания»
руководителя отдела корпоративных коммуникаций группы ресторанов Чайхона№1
Шеф-повар ресторана «Кафе Пушкин», член Национальной гильдии шеф-поваров.
Ресторатор, операционный директор ресторана паназиатской кухни Zuma (г. Владивосток)
HR Business Partner в управляющей компании «СУШИВЕСЛА», возглавляет отдел обучения бренда Pro. Хинкали от Novikov
Ресторатор, генеральный директор ILYINGROUP
Шеф-повар ресторана «19»
Шеф-сомелье, Винный бар VINEDO Ресторан 19, г.Нижний Новгород
Ресторатор, учредитель ресторанной группы 075 GROUP
Вверх