• Мы:

Валерия Силина

  • маркетолог
Валерия Силина

вице-президент по маркетингу и связям с общественностью ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг»

Информация актуальна на 27 Ноября 2013

Валерия Силина начала работать в компании «Росинтер Ресторантс Холдинг» в 2002 году. Ранее она работала в различных периодических изданиях в качестве редактора и журналиста, а также в PR-агентстве полного цикла ImageHolding. В 1990-м году окончила факультет издательского дела и журналистики Московского государственного университета печати. В 2004-м получила степень магистра делового администрирования в Высшей школе бизнеса Московского государственного университета. В 2006-м году Валерия Силина вошла в рейтинг 100 лучших директоров по общественным и корпоративным отношениям в секторе «Сервис и производство потребительских товаров» по версии российской Ассоциации менеджеров и издательского дома «КоммерсантЪ»

Статьи и интервью

Есть ли покой «за каменной стеной» огромной компании в бушующем море ресторанного рынка?

Мы представляли Валерию Силину, одного из топ-менеджеров холдинга «Росинтер Ресторантс», в журнале «Ресторановед» в 2013 году: номер был тогда посвящён организации бизнеса пиццерии, и Валерия рассказывала об одной из концепций холдинга — «IL Патио», фактически сформировавшей для россиян новую нишу — сегмент семейных итальянских ресторанов. Тогда Силина занимала должность вице-президента по маркетингу и связям с общественностью. Сейчас она старший вице-президент по стратегическому развитию, и мы говорим не только об «IL Патио», где было проведено обновление бренда, но о пути холдинга в целом: о причинах достаточно частой смены его президентов, о сложностях переживания кризиса крупными сетями и о конкуренции, неожиданно возникшей для этих сетей там, откуда не ждали, — со стороны отдельных небольших заведений. Малый бизнес сегодня требует, чтобы на него обратили внимание, снизили давление, а есть ли покой и стабильность «за каменной стеной» огромной компании?

22 Ноября 2013

Валерия Силина: «Настоящую итальянскую пиццу готовят немногие»

Формат демократичных пиццерий оказался для России очень перспективным — и сейчас, когда, кажется, рынок вполне насыщен и их достаточно много, пиццерии открываются и по-прежнему имеют успех. Одной из самых первых пиццерий в России — «Патио Пицца», которая несколько лет назад провела ребрендинг, став семейными итальянскими заведениями «IL Патио», — в этом году исполнилось 20 лет! О ее успехе, гостях и конкуренции мы решили поговорить с Валерией Силиной, вице-президентом по маркетингу и связям с общественностью ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг». Основным фокусом в работе Валерии является сегодня развитие стратегических коммуникаций брендов компании.

Другие эксперты и консультанты
Все эксперты и консультанты
Евгения Голега

Евгения Голега

Маркетинг менеджер

Тольяттинский государственный университет

Дмитрий Стилин

Дмитрий Стилин

директор по маркетингу Pub Life Group
Наталия Белякова

Наталия Белякова

Директор по маркетингу и PR российского представительства итальянского девелоперского холдинга Domina
поставщик воды и продуктов
Группа компаний «СофтБаланс» была основана в 1993 году. Наша деятельность направлена, прежде всего, н...
Это 80% прямого эфира - быстрое, качественное, оперативное новостное телевидение.
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх