Товарищ по маркетингу в товариществе рестораторов UnoDosTres
Информация актуальна на 06 Ноября 2019
Окончил СПбГМТУ и СПбГУ ВШМ
Суммарный опыт в ресторанном маркетинге 10 лет, с кем работал: «Тритон», сеть «Penabar», «Суши Мастер». «West», «Royal Tulip», суммарно реализовал более 20 консалтинговых проектов с товариществом рестораторов UnoDosTres. Основной фокус - разработка/корректировка концепций общественного питания, корректировка маркетинговой деятельности ресторанов.
Преподаватель курса ресторанного маркетинга в бизнес-школе RMA, спикер Gastreet и ПИР, эксперт проекта «Местная еда».
Автор блога restofaq.com – более 20 000 посетителей в год.
Глеб Орлов, товарищ по маркетингу в товариществе рестораторов UnoDosTres, пошагово показывает, как создать целостный язык бренда для ресторана.
В 2008 году окончил Саратовский государственный технический университет им. Ю. А. Гагарина по специальности «менеджмент организации», в 2019-м – программу MBA в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ по специальности «маркетинг и продажи».