• Мы:

Евгения Голега

  • маркетолог
  • PR-специалист
Евгения Голега

Маркетинг менеджер

Санкт-Петербург, Россия

Информация актуальна на 06 Августа 2018

Тольяттинский государственный университет

Маркетолог. Начинала карьеру в 2012 году в Геометрия кафе. Занимала позицию арт-директора в Ginza Project, вела проекты Баклажан, Пряности&Радости на Васильевском острове, Салат-Бар. Работала бренд-менеджером в команде маркетинга Italy Group. Бывший директор по маркетингу в Ketchup Burgers. На данный момент является диреткором по маркетингу в команде Cheers Team (ресторан Сырник, pobo).

Проекты Cheers Team, в которых участвует Евгения:

Сырник на Каменноостровском проспекте, 47
pobo на проспекте Чернышевского, 4

Статьи и интервью

Проект pobo - смелая альтернатива фастфуду

В Петербурге на проспекте Чернышевского команда Cheers Team (ресторан "Сырник") открыла свой первый проект под названием "pobo". Имя pobo (именно так, с маленькой буквы – настаивают создатели проекта) образовано от названия гавайского блюда "поке боул". Ответственная за маркетинг в команде Cheers Team Евгения Голега объясняет, что pobo это космополитичная кухня, которая формируется под влиянием кухни Гавайев и Японии.

Другие эксперты и консультанты
Все эксперты и консультанты
Мария Акиншина

Мария Акиншина

генеральный директор Ассоциации Сарафанного Маркетинга Molva
Дмитрий Стилин

Дмитрий Стилин

директор по маркетингу Pub Life Group
Наталия Белякова

Наталия Белякова

Директор по маркетингу и PR российского представительства итальянского девелоперского холдинга Domina
Оснащение предприятий общественного питания.  
поставщик воды и продуктов
Стильная поварская форма для ресторана
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх