Top.Mail.Ru

Евгения Голега

  • маркетолог/pr-специалист
  • пиарщик
Евгения Голега

Маркетинг менеджер

Санкт-Петербург, Россия

Информация актуальна на 06 Августа 2018

Тольяттинский государственный университет

Маркетолог. Начинала карьеру в 2012 году в Геометрия кафе. Занимала позицию арт-директора в Ginza Project, вела проекты Баклажан, Пряности&Радости на Васильевском острове, Салат-Бар. Работала бренд-менеджером в команде маркетинга Italy Group. Бывший директор по маркетингу в Ketchup Burgers. На данный момент является диреткором по маркетингу в команде Cheers Team (ресторан Сырник, pobo).

Проекты Cheers Team, в которых участвует Евгения:

Сырник на Каменноостровском проспекте, 47
pobo на проспекте Чернышевского, 4

Статьи и интервью

Проект pobo - смелая альтернатива фастфуду

В Петербурге на проспекте Чернышевского команда Cheers Team (ресторан "Сырник") открыла свой первый проект под названием "pobo". Имя pobo (именно так, с маленькой буквы – настаивают создатели проекта) образовано от названия гавайского блюда "поке боул". Ответственная за маркетинг в команде Cheers Team Евгения Голега объясняет, что pobo это космополитичная кухня, которая формируется под влиянием кухни Гавайев и Японии.

Другие эксперты и консультанты
Все эксперты и консультанты
Алёна Круппа-Анненкова

Алёна Круппа-Анненкова

Директор по маркетингу ресторана Zuma (Владивосток)
Мария Акиншина

Мария Акиншина

генеральный директор Ассоциации Сарафанного Маркетинга Molva
Фёдор Могутнов

Фёдор Могутнов

Директор дивизиона HoReCa ГК «ЭФКО»

В 2008 году окончил Саратовский государственный технический университет им. Ю. А. Гагарина по специальности «менеджмент организации», в 2019-м – программу MBA в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ по специальности «маркетинг и продажи».

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх