• Мы:

Мария Акиншина

  • бизнес-тренер
  • маркетолог
  • пиарщик
Мария Акиншина

генеральный директор Ассоциации Сарафанного Маркетинга Molva

Информация актуальна на 05 Сентября 2016

Стаж работы в области продвижения ресторанов – 12 лет. Начинала карьеру как ресторанный обозреватель: allcafe.info, ИД SPN (журнал WHERE SPb), Food Service.  Развивалась как копирайтер и PR-менеджер (рестораны различной гастрономической направленности, клубы, кулинарная школа, кейтеринговые компании). Обучалась в Международной школе Wine & Spirit Education Trust (WSET®) и Школе вина PRO SOMMELIER. Проходила тренинги у ключевых российских экспертов в области маркетинга и PR.

В 2009 г. открыла учебный центр для представителей индустрии красоты «Континент красоты», который за год стал одним из ключевых игроков на данном рынке и успешно существует до сих пор. В настоящее время проводит тренинги, является практикующим маркетологом и PR специалистом (restaurant, lifestyle, beauty), руководила службой PR ресторана Мирко Дзанини Romeo’s bar and kitchen, изучает методы и приемы сарафанного маркетинга в рамках проекта АСМ Molva.

В данный момент является PR-менеджером ресторанной группы "Тритон"

Статьи и интервью

Успешный бизнес – заслуга сарафанного маркетинга

Мария Акиншина, генеральный директор Ассоциации Сарафанного Маркетинга Molva, утверждает: сарафанный маркетинг – это та самая «золотая жила», которую рестораторы искали давно. 

Другие эксперты и консультанты
Все эксперты и консультанты
Андрей Ушаков

Андрей Ушаков

Ресторатор, бизнес-консультант, startup-менеджер
Ксения Кевля

Ксения Кевля

Ресторатор, бизнес-консультант, startup-менеджер, тренинг-менеджер
Данил Герасимиди

Данил Герасимиди

Основатель и руководитель компании Gastro Norma

Данил Герасимиди в 2007 году окончил технический факультет Астраханского государственного технического университета (АГТУ).

консалтинг, обучение в сегменте HORECA
Молочная продукция (натуральные сливки)

У Руслана два высших «доповарских» образования, по первому из которых он инженер, а по второму — маркетолог.

Московский финансово-юридический университет МФЮА

МГУ (Московский Государственный Университет им М.В.Ломоносова)

Приволжская Медиашкола

ИжГТУ им.Калашникова

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх