• Мы:

Мария Акиншина

Мария Акиншина

Информация актуальна на 05 Сентября 2016

генеральный директор Ассоциации Сарафанного Маркетинга Molva

Стаж работы в области продвижения ресторанов – 12 лет. Начинала карьеру как ресторанный обозреватель: allcafe.info, ИД SPN (журнал WHERE SPb), Food Service.  Развивалась как копирайтер и PR-менеджер (рестораны различной гастрономической направленности, клубы, кулинарная школа, кейтеринговые компании). Обучалась в Международной школе Wine & Spirit Education Trust (WSET®) и Школе вина PRO SOMMELIER. Проходила тренинги у ключевых российских экспертов в области маркетинга и PR.

В 2009 г. открыла учебный центр для представителей индустрии красоты «Континент красоты», который за год стал одним из ключевых игроков на данном рынке и успешно существует до сих пор. В настоящее время проводит тренинги, является практикующим маркетологом и PR специалистом (restaurant, lifestyle, beauty), руководила службой PR ресторана Мирко Дзанини Romeo’s bar and kitchen, изучает методы и приемы сарафанного маркетинга в рамках проекта АСМ Molva.

В данный момент является PR-менеджером ресторанной группы "Тритон"

Статьи эксперта

Успешный бизнес – заслуга сарафанного маркетинга

Мария Акиншина, генеральный директор Ассоциации Сарафанного Маркетинга Molva, утверждает: сарафанный маркетинг – это та самая «золотая жила», которую рестораторы искали давно. 

Другие эксперты и консультанты
Все эксперты и консультанты
Евгений Никифоров

Евгений Никифоров

ресторатор и консультант в сфере эффективного управления ресторанным бизнесом

ПУ-9 г. Туапсе Краснодарского Края

Курсы и тренинги по бизнесу

Прошел путь от повара до владельца собственных заведений.

Ксения Кевля

Ксения Кевля

Ресторатор, бизнес-консультант
Гленн Мэк

Гленн Мэк

Исполнительным директор Brightwater

 Более 20 лет в ресторанном бизнесе. Участник и победитель Международных и Российских чемпионатов барменов по флейрингу и миксологии.

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх