В четверг 9 декабря 2021 года в 12:00(Мск) пройдет бесплатный вебинар «Клиентский сервис гостиниц с точки зрения права. Дополнительные услуги в отеле»
До Нового года остаётся ровно 25 дней, а сколько ещё нужно успеть отельерам!
Новогодние праздники — это в первую очередь возможность сделать лояльным любого гостя отеля. Вебинар поможет освежить важные моменты, которые являются неотъемлемыми составляющими гостеприимства.
Эксперт Олимпиада Знаменская, советник президента ФРиО по правовым вопросам и директор департамента ФРиО по развитию гостиничного бизнеса, поделится важными правовыми основами организации деятельности гостиничного предприятия.
* Что нужно учесть отельерам, чтобы обеспечить качественный сервис при оказании дополнительных услуг?
* Регламентированные условия с партнерами и какие риски для отельеров влечет их отсутствие?
* Гость всегда прав? Защита или нападение? Конфликтные ситуации при оказании дополнительных услуг.
* Причинение вреда здоровью и имуществу гостя при оказании дополнительных услуг. Как установить виновное лицо?
О том, как важно продолжать обеспечивать безопасную среду для гостей и сотрудников расскажет Руслан Курмилович, руководитель отдела применения Proff Line.
* Проведение дезинфекции в отелях: средства и оборудование
* Классификация дезинфицирующих средств
* Особенности составов дезинфицирующих средств
* Разрешительная и учетная документация на дезинфицирующие средства
Участие бесплатное. Регистрация по ссылке: https://real-skills.timepad.ru/event/1867388/
В этом году образовательная программа GASTREET International Restaurant Show, который пройдет с 3 по 8 июня в Сочи на...
24 июня в отеле Novotel Moscow City пройдет одно из главных событий в сфере гастрономического бизнеса – Евразий...
24 апреля в Демонстрационном зале ГУМа назвали лауреатов всероссийской премии TOP100AWARDS’24 — лучшие го...