• Мы:

В Японии вошли в моду бесцветные напитки

08 Июня 2018
В Японии вошли в моду бесцветные напитки

В Японии стали трендом прозрачные напитки — чай, кофе, пиво и даже молоко.

Компания Coca-Cola решила поддержать тренд и выпустила бесцветный напиток Coca-Cola Clear, который поступит в продажу уже 11 июня 2018 года.

Концепция напитка создала в японском подразделении компании, а американцы разработали рецепт, в котором карамельный краситель заменен на лимонный оттенок, сообщает сайт esquire.ru.

В дальнейшем Coca-Cola Clear поступит в продажу и в США.

Впервые бесцветную колу компания разработала еще в сороковых годах прошлого века по просьбе маршала Жукова, PepsiCo тоже создавала прозрачные напитки.

В конце мая в японские магазины поступила слабоалкогольная Coca-Cola.

Другие статьи
Смотреть все

Гильдия шеф-поваров Северного Кавказа приглашает посетить на кулинарное шоу, которое пройдет в рамках торжественного ...

Муниципальные власти итальянской Флоренции запретили туристам перекусывать в центре города за пределами предприятий о...

На кулинарной выставке в испанском городе Сан-Себастьяне в первый раз состоялся конкурс на лучший &laq...

Изготовление барной атрибутики для ресторанов, кафе, баров Изделия из дерева для сферы общественного питания и г...
Стратегический консалтинг, обучение персонала, оценка персонала, развитие персонала, тренинги.
Текстиль для гостиниц, хостелов, баз отдыха оптом от производителя.
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх