• Мы:

В Японии вошли в моду бесцветные напитки

08 Июня 2018
В Японии вошли в моду бесцветные напитки

В Японии стали трендом прозрачные напитки — чай, кофе, пиво и даже молоко.

Компания Coca-Cola решила поддержать тренд и выпустила бесцветный напиток Coca-Cola Clear, который поступит в продажу уже 11 июня 2018 года.

Концепция напитка создала в японском подразделении компании, а американцы разработали рецепт, в котором карамельный краситель заменен на лимонный оттенок, сообщает сайт esquire.ru.

В дальнейшем Coca-Cola Clear поступит в продажу и в США.

Впервые бесцветную колу компания разработала еще в сороковых годах прошлого века по просьбе маршала Жукова, PepsiCo тоже создавала прозрачные напитки.

В конце мая в японские магазины поступила слабоалкогольная Coca-Cola.

Другие статьи
Смотреть все

Сервис «Яндекс.Карты» теперь позволяет найти кафе и рестораны по названиям блюд и напитков в меню.

В пятерку российских регионов с наиболее вкусными пирогами вошли Татарстан, Башкирия, Крым, Карелия и Тверская о...

В Бостоне, США, 3 мая 2018 года начал работать ресторан Spyce, приготовление пищи в котором почти полностью роботизир...

Оборудование для ресторанов и кафе, оборудование для общепита
NEMOX Russia - представительство итальянского завода, производителя профессионального оборудования для сегмента H...
Стильная поварская форма для ресторана

Санкт-Петербургская школа сомелье (WineJet до 2017 года)

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх