• Мы:

В Японии вошли в моду бесцветные напитки

08 Июня 2018
В Японии вошли в моду бесцветные напитки

В Японии стали трендом прозрачные напитки — чай, кофе, пиво и даже молоко.

Компания Coca-Cola решила поддержать тренд и выпустила бесцветный напиток Coca-Cola Clear, который поступит в продажу уже 11 июня 2018 года.

Концепция напитка создала в японском подразделении компании, а американцы разработали рецепт, в котором карамельный краситель заменен на лимонный оттенок, сообщает сайт esquire.ru.

В дальнейшем Coca-Cola Clear поступит в продажу и в США.

Впервые бесцветную колу компания разработала еще в сороковых годах прошлого века по просьбе маршала Жукова, PepsiCo тоже создавала прозрачные напитки.

В конце мая в японские магазины поступила слабоалкогольная Coca-Cola.

Другие статьи
Смотреть все

Оборот предприятий общественного питания по итогам прошлого 2019 года вырос на 4,9% и достиг 1,656 трлн руб...

Жители Петербурга активно покупают билеты и туристические путевки на трехдневные выходные в начале ноября, сообщает &...

Novikov Group и Pinsky & Co планируют открытие третьего ресторана «Магадан» в Москве. Он будет распол...

Оборудование фабрики UNOX – это ключ вашего успеха. Высокие технологии в сочетании с изысканным италья...
Компания "Центр оборудования"работает с 2009 года. Основным направлением компании является произво...
Технологическое проектирование и комплексное оснащение объектов общепита – наша ведущая компетенция. С 2004...
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх