• Мы:

В Японии вошли в моду бесцветные напитки

08 Июня 2018
В Японии вошли в моду бесцветные напитки

В Японии стали трендом прозрачные напитки — чай, кофе, пиво и даже молоко.

Компания Coca-Cola решила поддержать тренд и выпустила бесцветный напиток Coca-Cola Clear, который поступит в продажу уже 11 июня 2018 года.

Концепция напитка создала в японском подразделении компании, а американцы разработали рецепт, в котором карамельный краситель заменен на лимонный оттенок, сообщает сайт esquire.ru.

В дальнейшем Coca-Cola Clear поступит в продажу и в США.

Впервые бесцветную колу компания разработала еще в сороковых годах прошлого века по просьбе маршала Жукова, PepsiCo тоже создавала прозрачные напитки.

В конце мая в японские магазины поступила слабоалкогольная Coca-Cola.

Другие статьи
Смотреть все

В Бостоне, США, 3 мая 2018 года начал работать ресторан Spyce, приготовление пищи в котором почти полностью роботизир...

Сервис заказов готовой еды Delivery Club составил рейтинг российских городов, основываясь на собственном аналоге &laq...

Неделя 14-20 ноября подарила нам немало интересных, и главное, радостных новостей, которые обсуждались рестораторами ...

Группа компаний «СофтБаланс» была основана в 1993 году. Наша деятельность направлена, прежде всего, н...
Автоматизация ресторанного бизнеса
NEMOX Russia - представительство итальянского завода, производителя профессионального оборудования для сегмента H...
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх