• Мы:

В Японии вошли в моду бесцветные напитки

08 Июня 2018
В Японии вошли в моду бесцветные напитки

В Японии стали трендом прозрачные напитки — чай, кофе, пиво и даже молоко.

Компания Coca-Cola решила поддержать тренд и выпустила бесцветный напиток Coca-Cola Clear, который поступит в продажу уже 11 июня 2018 года.

Концепция напитка создала в японском подразделении компании, а американцы разработали рецепт, в котором карамельный краситель заменен на лимонный оттенок, сообщает сайт esquire.ru.

В дальнейшем Coca-Cola Clear поступит в продажу и в США.

Впервые бесцветную колу компания разработала еще в сороковых годах прошлого века по просьбе маршала Жукова, PepsiCo тоже создавала прозрачные напитки.

В конце мая в японские магазины поступила слабоалкогольная Coca-Cola.

Другие статьи
Смотреть все

6 февраля 2019 года в России празднуется Международный день бармена - International Bartender's Day.

На гастрономическом фестивале «Русский холодец» в Павловском посаде приготовили холодец весом 263 килогра...

В январе 2019 года уровень минимальной заработной платы в Нью-Йорке, США, вырос до пятнадцати долларов в час.

Комплексная автоматизация кафе, баров, ресторанов, клубов, магазинов, складов. POS-терминалы. Компьютерные сети. ...
консалтинг, обучение в сегменте HORECA
Одноразовая посуда и упаковка: бумажные стаканчики, алюминиевые и бумажные формы
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх