Top.Mail.Ru

Успех — не за горами, профессионалы — найдутся!

31 Января 2017
Успех — не за горами, профессионалы — найдутся!

23-29 января - время, когда все новогодние праздники остались позади, оставался лишь Китайский Новый год. Впереди - череда февральских и мартовских праздников, перед которыми надо успеть продуктивно поработать. Об успехах и планах рестораторов - в еженедельном отчете новостей из соцсетей.

Хорошо, когда все получается

Арам Мнацаканов, ресторатор

Совсем недавно Арам Мнацаканов совместно с сыном Михаилом и отличной командой профессионалов запустил ресторан MINE в Берлине. И уже пришла пора пожинать первые плоды трудов. Ресторатор в своих аккаунтах Фейсбук и Инстаграмм поделился с подписчиками тем, что влиятельное немецкое издание Die Welt опубликовало хвалебную статью о ресторане MINE. В заголовке статье указано: «Санкт-Петербургский крупный ресторатор Арам Мнацаканов открыл в Берлине ресторан. Рецепт успеха прост».

Накануне и журнал GQ опубликовал статью об успехах ресторатора, назвав его лучшим в Санкт-Петербурге, а также о том, как у Арама Мнацаканова получается жить в свое удовольствие, создавая при этом именное заведение в Берлине. Подписчики поздравили автора с успехом и пожелали двигаться только вперед.

Когда любимое дело требует серьезности или работа мечты

Сергей Миронов, владелец компании «Рестконсалт», ресторанов «Мясо и рыба»

Когда профессиональный стаж исчисляется десятилетиями, то от сотрудников требуется также высокая компетенция в профессиональных вопросах, уверенность в результате и уникальные знания - иначе не попасть на работу мечты и к руководителю, на службе у которого не избежать развития.

 Сергей Миронов, владелец сети ресторанов «Мясо и рыба» на своей странице в Фейсбук опубликовал пост, в котором объявил о том, что в его компанию требуется тренинг-менеджер. Четко и досконально были прописаны требования к соискателю: «Сразу опишу, что я от него хочу, чтобы не отнимать время у себя и соискателей.
1. Технический сервис. По сути - обучение официантов правильной работе со столом, с меню и взаимодействию между собой.
2. Эмоциональный сервис. Тренинг-менеджер должен сделать так, чтобы официант дружил с гостем, радовался его приходу, общался с ним, мог вкусно рассказать про блюда, помогая правильно определиться с заказом и создавал некую причастность гостя к ресторану, оставляя ощущение заботы, при всем при этом, формируя желание прийти сюда снова и снова и привести друзей, показывая, какое хорошее место он знает.
3. Система продаж. Самый сложный пункт: необходимо разработать и успешно внедрить систему продаж для нашего ресторана. О чем идет речь? Мне необходимы четко прописанные кейсы под реализацию каждого блюда. Например: к рибаю мы предлагаем молодой картофель и овощи на гриле, соус перечный и соус красное вино. Можно продать сразу 2 соуса, но ни в коем случае не два гарнира. Или: у гостя внушительный заказ и рибай для него будет «перебор» - переключаем его на филе миньон. То есть, должны быть четко разработанные схемы, не позволяющие официанту «прыгать» по всему меню и излишне импровизировать».

Ресторатор отметил, что он не хочет «ни с кем ничего пробовать» - соискатель должен быть уверен в своей профессиональной квалификации, иначе отнимать время не стоит. Нужен человек с ярко выраженными лидерскими качествами. Сергей Миронов дополнил, что работу знает досконально, и первую систему продаж он разработал примерно 17 лет назад.

Счастливый обладатель должности тренинг-менеджера станет основателем тренерской службы, под управлением которой будут 12 ресторанов в Москве и 30 - по России. Ресторатор также отметил, что будет благодарен за репост и хочет охватить максимально количество аудитории, чтобы найти человека на должность быстрее.

Подписчики автора отметили, что с такими отлично сформулированными требованиями, он быстро найдет компетентного человека, ведь создание четкого образа - это уже 50% успеха.

Профессионалы нужны всем

 Артем Горелов, управляющий партнёр в Gourmetto Group, ресторан «Телячьи нежности»

Фаната ресторанного бизнеса ищет и другой ресторатор Артем Горелов, ему требуется маркетолог. «Если ты фанат ресторанного бизнеса, ни дня не можешь прожить без общения, мероприятий и новых знакомств, притягиваешь людей своими текстами и постами в социальных сетях, если у тебя отменное чувство вкуса, - пишет ресторатор, - тогда эта вакансия для тебя! 

Отдельно Артем Горелов отметил, что у соискателя должно быть отличное чувство вкуса, яркие лидерские качества, знание трендов или огромное желание всё это узнать. Помимо высоких требований предлагается и высокая заработная плата.

Рестораторы еще раз убедили нас, что ресторанный бизнес требует, чтобы в нем трудились люди, которые любят свою работу и ни на что ее не променяют: активные, целеустремленные, нацеленные на успех. Ведь очень важно занять свою собственную профессиональную нишу, чтобы найти работу мечты и превратить ее в ежедневное увлекательное хобби!

Ресторанные критики - как стать легендой

В АфишаDaily опубликовали интервью известных гастрокритиков Джо Варвик и Себастьен Рипари, которые приезжали в Москву на Международную выставку ПИР. Они поведали, что в первую очередь гастрокритик должен оставаться честный, научиться держать дистанцию, ведь это очень тонкое дело и приходит с опытом, это тонкое дело, и надо уметь держать дистанцию, балансировать и придерживаться своих моральных принципов. Анонимность - начало успеха, ведь критик в ресторан приходит работать, а не отдыхать. Статьей со своими подписчиками поделились ресторатор Борис Зарьков, шеф-повар Максим Волков (The Mad Cook).

Игорь Бухаров, президент в Федерация рестораторов и отельеров России ФРИО, подметил: « О чем я всегда и говорил. Честность перед самим собой в таком деле важна!».

В Москве - всегда больше

Эльдар Кабиров, владелец «Пицца 22 см», ресторан RED

Ресторан в своем аккаунте Фейсбук поделился своей московской находкой с подписчиками, а именно заведением «Пицца 29». К фотографии он подписал: Я всегда знал, что у Москвы больше. Или это мм?». Подписчики автора высказали свои комментарии по этому поводу: «Размер не главное!», «Больше - не значит лучше!». Кто-то отметил, что это «банальный плагиат, не более».

Такими были новости из социальных сетей за прошлую неделю 23-29 января. Что информационный мир предложит нам на первой февральской неделе, узнаем через семь дней.

Другие статьи
Смотреть все

Рестораторы - народ творческий, и они желают постоянного развития в профессиональном плане. Так, на прошлой неделе о ...

26 марта в Санкт-Петербурге пройдет одно из главных событий гастрономического бизнеса для ресторатов – Евразийс...

Александр Орлов — международный ресторатор и знаток по масштабированию преуспевающего бизнеса. За его плечами б...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх