• Мы:

Стритфуд зашел в торговые центры

22 Мая 2018
Стритфуд зашел в торговые центры

Доля стритфуда среди открывшися в торговых центрах точек в I квартале 2018 года втрое превышает показатели первого квартала прошлого года.

Предприятия общепита по количеству открытий уступили лишь fashion-ритейлерам, на них приходится 26% открывшихся торговых точек против 9% в прошедшем году.

Такие данные приводит Colliers International.

Чаще всего заведения общепита открываются в формате стритфуда, также популярными становятся биобуфеты (кафе здоровой кухни), пишет «Деловой Петербург».

Другая современная тенденция — расширение фудкортов на верхних этажах ТЦ. Например, в Петербурге активно развивается сеть рестопарков Mouse House.

Бургерные и пекарни также охотно открываются в торговых центрах, как на первых этажах, в формате стритфуда, так и на фудкортах.

Так, совсем недавно, в мае 2018 года в ТРЦ «Континент» открылась точка сети пекарен «Чешский трдельни».

В ТРЦ "Галерея" открылась бургерная BB&Burgers, ожидается открытие Black Star Burgers.

В торговых центрах арендаторы могут иметь точные данные о числе покупателей и прогнозировать бизнес. Однако размещение в торговых центрах имеет и недостатки, например, высокую арендную плату.

Другие статьи
Смотреть все

Американская сеть фастфуд-ресторанов Burger King запустила рекламу, в которой показала, как воппер покрывается плесен...

В феврале 2020 года во «Владимирском Пассаже» в Санкт-Петербурге  состоялось официальное открытие за...

Сеть бургерных «Мираторга» – «Бургер & Фрайс» – приостановила работу с сервис...

 Компания “Пэйтор” – российский дистрибутор, основная задача которого – обеспечить о...
ООО «ПК СТУДИОПАК»  – производитель пищевой  алюминиевой упаковки, влажных салфеток(в...
Оборудование для ресторанов и кафе, оборудование для общепита
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх