• Мы:

Стритфуд зашел в торговые центры

22 Мая 2018
Стритфуд зашел в торговые центры

Доля стритфуда среди открывшися в торговых центрах точек в I квартале 2018 года втрое превышает показатели первого квартала прошлого года.

Предприятия общепита по количеству открытий уступили лишь fashion-ритейлерам, на них приходится 26% открывшихся торговых точек против 9% в прошедшем году.

Такие данные приводит Colliers International.

Чаще всего заведения общепита открываются в формате стритфуда, также популярными становятся биобуфеты (кафе здоровой кухни), пишет «Деловой Петербург».

Другая современная тенденция — расширение фудкортов на верхних этажах ТЦ. Например, в Петербурге активно развивается сеть рестопарков Mouse House.

Бургерные и пекарни также охотно открываются в торговых центрах, как на первых этажах, в формате стритфуда, так и на фудкортах.

Так, совсем недавно, в мае 2018 года в ТРЦ «Континент» открылась точка сети пекарен «Чешский трдельни».

В ТРЦ "Галерея" открылась бургерная BB&Burgers, ожидается открытие Black Star Burgers.

В торговых центрах арендаторы могут иметь точные данные о числе покупателей и прогнозировать бизнес. Однако размещение в торговых центрах имеет и недостатки, например, высокую арендную плату.

Другие статьи
Смотреть все

АПХ «Мираторг» планирует расширить собственную сеть бургерных «Бургер & Фрайс». Если сейч...

Burger King пожаловался на McDonald’s в Федеральную антимонопольную службу (ФАС)  из-за рекламы со сх...

Президент ресторанного холдинга WRF Борис Зарьков, топ-менеджер PIZZA HUT Эдуард Капитонов, учредитель и генеральный ...

консалтинг, обучение в сегменте HORECA
Молочная продукция (натуральные сливки)
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх