• Мы:

Сколько тратят жители российских городов на услуги в сфере гостеприимства?

12 Августа 2019
Сколько тратят жители российских городов на услуги в сфере гостеприимства?
В исследование холдинга "Ромир" по тратам на рынке гостеприимства также были включены расходы жителей российских городов на посещение кинотеатров.

Лидером по расходам жителей на развлечения стал Архангельск. Но только в процентах от общих расходов жителей этого города.

Холдинг «Ромир» опубликовал данные исследования по расходам жителей российских городов на услуги в сфере индустрии гостеприимства (HoReCa, индустрия общественного питания и гостиничного хозяйства). Неожиданными лидерами стали Архангельск и Калининград.

Эксперты проанализировали, сколько жители российских городов тратили на развлечения с июля 2018 года по июль 2019-го в процентах от общих расходов в год, сообщает РБК. Также учитывалась частота посещения развлекательных заведений — кинотеатров и ресторанов.

Так, согласно исследованию, жители Архангельска за год потратили на услуги в сфере HoReCa 6,2% от общих годовых трат, а жители Калининграда — 6%. Третье место в рейтинге занимает Вологда, годовые траты жителей которой на HoReCa составили 5,5% от общих расходов. В Москве и Санкт-Петербурге этот показатель составил 5,3%.

Стоит отметить, что российские регионы сильно отличаются друг от друга и по уровню доходов на душу населения, и, соответственно, по абсолютным цифрам затрат, поэтому более высокие проценты не всегда означают реально самые высокие суммы в денежном выражении.  

Лидером по тратам жителей на HoReCa среди крупных российских городов с наименьшими годовыми тратами домохозяйств на рынок в целом оказался Ульяновск (5,8%). За ним следует Астрахань (5,8%), Екатеринбург (5,4%), Кемерово (5,2%) и Первоуральск (5,1%).

В исследование также были включены расходы жителей российских городов на посещение кинотеатров. 

По словам президента холдинга «Ромир» Андрея Милёхина, в связи с тем, что покупателю требуются эмоции и развлечения, в рациональный подход к формированию потребительской корзины вносятся осознанные корректировки.

Другие статьи
Смотреть все

Вопросы гигиены в ресторане сейчас чрезвычайно важны для клиентов. Многие из них из-за своих опасений сейчас отказыва...

Компания HRS - Hospitality & Retail Systems инициировала и направила коллективное обращение к премьер-министру РФ...

Расширяется сфера помощи медикам и волонтерам, борющимся с пандемией коронавируса. По статистике Центра макроэкономич...

Как это работает? Гость наводит камеру на QR-код получателя чаевых. - Переходит по ссылке и оставляет чаевые. Ба...
Компания "Центр оборудования"работает с 2009 года. Основным направлением компании является произво...
Технологическое проектирование и комплексное оснащение объектов общепита – наша ведущая компетенция. С 2004...
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх