• Мы:

Сколько тратят жители российских городов на услуги в сфере гостеприимства?

12 Августа 2019
Сколько тратят жители российских городов на услуги в сфере гостеприимства?
В исследование холдинга "Ромир" по тратам на рынке гостеприимства также были включены расходы жителей российских городов на посещение кинотеатров.

Лидером по расходам жителей на развлечения стал Архангельск. Но только в процентах от общих расходов жителей этого города.

Холдинг «Ромир» опубликовал данные исследования по расходам жителей российских городов на услуги в сфере индустрии гостеприимства (HoReCa, индустрия общественного питания и гостиничного хозяйства). Неожиданными лидерами стали Архангельск и Калининград.

Эксперты проанализировали, сколько жители российских городов тратили на развлечения с июля 2018 года по июль 2019-го в процентах от общих расходов в год, сообщает РБК. Также учитывалась частота посещения развлекательных заведений — кинотеатров и ресторанов.

Так, согласно исследованию, жители Архангельска за год потратили на услуги в сфере HoReCa 6,2% от общих годовых трат, а жители Калининграда — 6%. Третье место в рейтинге занимает Вологда, годовые траты жителей которой на HoReCa составили 5,5% от общих расходов. В Москве и Санкт-Петербурге этот показатель составил 5,3%.

Стоит отметить, что российские регионы сильно отличаются друг от друга и по уровню доходов на душу населения, и, соответственно, по абсолютным цифрам затрат, поэтому более высокие проценты не всегда означают реально самые высокие суммы в денежном выражении.  

Лидером по тратам жителей на HoReCa среди крупных российских городов с наименьшими годовыми тратами домохозяйств на рынок в целом оказался Ульяновск (5,8%). За ним следует Астрахань (5,8%), Екатеринбург (5,4%), Кемерово (5,2%) и Первоуральск (5,1%).

В исследование также были включены расходы жителей российских городов на посещение кинотеатров. 

По словам президента холдинга «Ромир» Андрея Милёхина, в связи с тем, что покупателю требуются эмоции и развлечения, в рациональный подход к формированию потребительской корзины вносятся осознанные корректировки.

Другие статьи
Смотреть все

В Москве прошла 22-ая выставка PIR EXPO 2019. Масштабность события по численности участников бизнес-сообществ, количе...

PIR EXPO Awards – первая профессиональная премия новинок и инноваций для индустрии HoReCa.  Именно здесь, ...

Меньше месяца остается до выставки для отельного и ресторанного сегмента HORECA by Kazan 2019. Hospitality &...

консалтинг, обучение в сегменте HORECA
Молочная продукция (натуральные сливки)
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх