• Мы:

Рустам Тахиров о ресторане при отеле

01 Марта 2017
Рустам Тахиров о ресторане при отеле

Руководитель ресторанной службы отеля «Введенский» Рустам Тахиров рассказал о построении работы в ресторане при отеле «Аллея» и Biscotto.

— Гости не используют A la Carte в том ресторане, в котором они завтракали утром. Это проблема многих ресторанов при отеле и самих отелей, — отмечает Рустам Тахиров, — Мы вывели ресторан «Аллея» только под завтраки, под обеды и ужины у нас есть другой ресторан - Biscotto. Если мы говорим о каком-то формате мероприятий, к примеру, предполагающие бизнес-ланчи, происходит перестановка и передвижение мебели. Неоднократный вывоз мебели приводит к ухудшению ремонта. Поэтому, мы приняли следующее решение: у нас есть передвижные станции, шведские линии могут утапливаться вглубь, гаситься свет в арках. Получается пересечение с потолком, столы убираются, полностью закрывается шведская линия - получаются красивые колонны и более просторное помещение.

В несезон в ресторане «Аллея» вводятся дополнительные меры:

— Нами было принято решение в несезон вывести станцию повара в зал. Также была вытянута вытяжка в зал. В марте 2016 года был проведен эстетический ремонт — стены перекрашивались, менялись панели, была сделана выдвижная мобильная вытяжка. Когда проходят мероприятия, вытяжка все-таки занимает место, поэтому она убирается.

Стандартная рассадка в ресторане при отеле — 82 места, туристическая  рассадка — 102 места:

— Очень активно используем полную рассадку в летний сезон - добавляется пятый стул к столу, меняется формат стульев - уносятся банкетные, на которых надеты чехлы (в отеле используются либо белые, либо красные чехлы).

История отеля «Введенский» интересная. Порядка 11 лет его строила управляющая компания. Люди, которые управляли этим летом, мало понимали в отельном бизнесе. Взяли шеф-повара Сержа Фери, он делал все — готовил, продвигал ресторан при отеле. Впоследствии было принято решение, что необходимо сделать кафе, планировать как ресторан. В итоге, перенесли ресторан на второй этаж, ввели итальянскую кухню. На сегодняшний день здесь ничего не изменилось с точки зрения дизайна.

Основная задача ресторана Biscotto - это A la Carte. Здесь не проводятся завтраки. Если завтрак загружен, более 200 человек, то открывается второй зал «Введенский» - там могут проводиться кофе-брейки. У зала «Введенский» интересная история — он был функционирующей часовней, потом часовней при училище — «Введенской гимназии» Сейчас есть действующий алтарь, который перекрыт стеной. 

Другие статьи
Смотреть все

С наступлением кризисных времен рестораторам пришлось перестраивать многие процессы, менять стратегии при запуске нов...

Председатель совета директоров Группы компаний «БестЪ» рассказал о том, чем отличается девелопер от ресто...

Александр Батушанский, совладелец ресторана «Северянин», рассказал о своем подходе к подбору персонала, о...

В 1991 году окончил Ленинградский кораблестроительный институт.

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх