Top.Mail.Ru

Российским виноделам не хватает маркетингового агентства

23 Июля 2021
Российским виноделам не хватает маркетингового  агентства

Появление в России национального агентства маркетинга вина анонсировал глава Роскачества Максим Протасов. Организация будет продвигать и популяризировать отечественное вино, а также развивать энотуризм

Глава Роскачества Максим Протасов и мэр Анапы Василий Швей провели совещание, на котором анонсировали создание Национального агентства маркетинга российского вина. Они предложили создать рабочую группу, в ходе которой специалисты разработают функционал организации, план мероприятий, форматы финансирования и ключевые показатели эффективности. В декларации агентства сказано, что сначала к организации смогут присоединиться самые различные участники: коммерческие и некоммерческие организации, органы власти различного уровня, СМИ, институты развития и профессиональные сообщества, частные лица. Протасов заявил, что на паритетных началах к агентству смогут присоединиться коммерческие и некоммерческие организации, органы власти, профессиональные сообщества, СМИ, институты развития и частные лица.  По задумке инициаторов процесса, агентство будет анализировать рынок и оказывать маркетинговым подразделениям производителей экспертную поддержку.

Также в числе функций агентства будут программы обучения специалистов, организация винных фестивалей в регионах и развитие экспорта. Протасов приводит в пример опыт других стран, в которых маркетинговые программы аналогичных агентств могут давать десятикратное увеличение продаж в ритейле.  Кроме того, эксперт уверен, что  в российском ресторанном бизнесе такие программы позволят включить российское вино в меню 70% предприятий общественного питания в ближайшие три года.

По словам главы Роскачества, власти планируют закрепить статус виноградопригодных земель в генплане, увеличив площади под виноградники в семь раз. Также уже снизился налог на землю для виноградарей — эта и другие меры поддержки должны способствовать развитию виноделия в России.

Также Михаил Протасов напомнил, что Роскачество уже четыре года с Минпроторгом и Минсельхозом исследует российскую винодельческую продукцию и создаёт Винный гид России.

В свою очередь, мэр Анапы считает:  «Наше российское вино достойно признания на самом высоком уровне. Чтобы этого достичь, сегодня в Краснодарском крае, и в Анапе в частности, делается упор на создание качественного отечественного продукта и всестороннюю поддержку отрасли. Мы станем первыми в России, кто закрепит статус виноградопригодных земель в генплане, при этом увеличив площади под виноградники минимум в семь раз. Кроме того, мы снизили практически до нуля налог на землю для виноградарей, продолжаем создавать новые объекты энотуризма, и сегодня у нас есть все возможности стать лидерами в этом направлении".

Стоит напомнить, что в июле появилось исследование агентства «Национальные кредитные рейтинги», согласно которому оптовые цены на российские вина могут вырасти на 15−20% в 2021−2022 годах. Подорожание связывают со снижением урожая из-за засухи, а также с ростом цен на посадочный и виноматериал.

Справка:

АНО «Российская система качества» (Роскачество) учреждено распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2015 года

Национальная система мониторинга качества, осуществляющая независимые исследования качества товаров, представленных на полках российских магазинов, и присваивающая лучшей российской продукции «Знак качества». Организация учреждена Правительством РФ и финансируется из средств федерального бюджета.

Основной стратегической целью Роскачества является повышение качества жизни граждан Российской Федерации.

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх