• Мы:

Рестораторы Петербурга ставят на проекты с национальной кухней

12 Июля 2019
Рестораторы Петербурга ставят на проекты с национальной кухней

По данным международной консалтинговой компании Colliers International, в первом полугодии 2019 в центральных районах Петербурга открылось более 90 новых заведений общественного питания. Среди выбираемых рестораторами Северной столицы концепций в лидерах проекты с национальной кухней. В частности, такое позиционирование выбрали 46 из 90 новых ресторанов и кафе. По «географическому» происхождению на первом месте итальянская кухня (9 новых ресторанов и кафе), на втором — русская (семь заведений).

Список итальянских заведений Петербурга пополнили пиццерия Camorra Chimerica на Малом проспекте Петроградской стороны, рестораны Friends of Friends на Дегтярной улице, Pasta и Vino на Гороховой улице, Italy на Виленском переулке (пятый одноименный ресторан ITALY GROUP).

Стоит отметить, что многие эксперты считают концепцию итальянского ресторана одной из самых выгодных и беспроигрышных при открытии нового проекта. Отмечается, что практически во всем мире итальянская кухня понятна гостям и находится вне моды.

Ряды русских заведений пополнили рестораны «Гусары» на набережной Фонтанки, Russofeel на улице Декабристов, «Мейерхольд» на Марсовом поле и другие.

В первом полугодии 2018 года среди новых ресторанов лидировали стейк-хаусы (семь заведений), рестораны с грузинской кухней и азиатской кухнями (по пять заведений). Тогда за этот период в центре Северной столицы открылось 94 заведения.

Кроме того, в этом году Петербурге открывают рюмочные, хотя не так активно, как в прошлом. Так, за 2018 год в Петербурге появилось не менее семи новых заведений подобного позиционирования, а в первом полугодии 2019 года их число пополнили еще два заведения: в прошлом году это были рюмочные «Печоринъ» в Столярном переулке, «Угрюмочная» на Литейном проспекте, в мае этого года заработала «Рюмочная Свободная» на Невском проспекте.

Всего же в Петербурге работают более 8 тысяч заведений общественного питания. При этом, по данным сервиса «2ГИС», примерно 5 тысяч заявляют о принадлежности к тому или иному виду национальной кухни. Однако, эта принадлежность чаще всего не носит концептуальный характер. Подавляющее большинство этих ресторанов предлагает сразу несколько видов кухонь: азиатскую и европейскую, русскую и итальянскую, корейскую и японскую и т.п.

По данным Петростата, оборот рынка общепита в первом полугодии 2019 года вырос по сравнению с первым полугодием 2018 года на 10,9% — до 35,7 млрд руб

Другие статьи
Смотреть все

Совладелец ресторанной группы Che Group Алексей Фурсов анонсировал открытие ресторана Che Dor на берегу Финского зали...

Легендарный питерский клуб «Метро» на Лиговке перезапускается китайскими инвесторами за более чем 100 млн...

За полгода в Северной столице открылось около 500 новых проектов в формате street retail. Почти треть из них - предпр...

консалтинг, обучение в сегменте HORECA
Молочная продукция (натуральные сливки)

У Руслана два высших «доповарских» образования, по первому из которых он инженер, а по второму — маркетолог.

Московский финансово-юридический университет МФЮА

МГУ (Московский Государственный Университет им М.В.Ломоносова)

Приволжская Медиашкола

ИжГТУ им.Калашникова

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх