• Мы:

McDonald’s развивает вегетарианский тренд

18 Сентября 2018

McDonald’s создал бургер для веганов

McDonald’s развивает вегетарианский тренд

Тренд на здоровый образ жизни и популярность вегетарианства и веганства во всем мире заставили сети фастфуда разрабатывать альтернативные блюда.

Так, например, в Швеции сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s год назад ввела в меню бургер МакВеган.

В 2017 году шведская компания Orkla, партнер McDonald’s, разработала котлету для бургера из соевого белка, к которому добавили лук, перец и томатный порошок, придавший блюду красный цвет, а также грибной порошок, имитирующий «умами» (так называемый «пятый вкус»).

Получившийся бургер популярен и у шведских вегетарианцев, число которых достигает 10% всего населения страны, и у мясоедов.

Сейчас, почти через год, можно сказать, что бургер МакВеган выдержал испытание временем, пишет «BBC News Русская служба».

Также этот бургер стал популярен в Финляндии. Стоимость бургера МакВеган - три евро.

Стоит добавить, что McDonald’s и раньше поддерживал национальные вегетарианские традиции в некоторых странах. Так, в Индии нет бургеров с говядиной или свининой (корова - священное животное, свинину не едят мусульмане), только с курицей или мясом ягненка. А для вегетариансцев и тех, кто вообще не ест мясо по религиозным убеждениям, предназначены бургеры с овощной котлетой вместо мясной.

Другие статьи
Смотреть все

Исследовательские компании продолжают публикацию статистических данных за 2018 год. По даннымисследования потреб...

Компания McDonald’s проиграла суд против ирландской сети быстрого питания Supermac’s за эксклюзивное...

В московском торговом комплексе «Галерея Аэропорт» открылся ресторан сети быстрого питания «МакДона...

Группа компаний «СофтБаланс» была основана в 1993 году. Наша деятельность направлена, прежде всего, н...
Молочная продукция (натуральные сливки)
поставки продуктов
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх