• Мы:

Кризис затронул ресторанный бизнес Вологды

15 Июля 2016
Кризис затронул ресторанный бизнес Вологды
Ресторан La Rosa Rossa "держится на плаву" слаженной работой всей команды.

По последним новостям – ресторанный и гостиничный бизнес в Вологде терпит убытки, об этом мы писали совсем недавно. По данным Вологдастата средний чек в заведениях общественного питания Вологды – кафе, барах, пиццериях, пабах, упал на 25%.

Вологдастат на своем сайте опубликовали Финансовые вложения организаций Вологодской области за I квартал 2016 года, по которым можно сделать вывод, что на конец марта убытки составили в общей сложности на всю отрасль в размере 6,1 миллионов рублей. Если говорить о спаде активности в гостиницах, то это объяснимо: основной приток туристов приходится на летние и зимние каникулы. Но наметившаяся тенденция в ресторанной сфере показывает: вологжане стали гораздо реже посещать заведения общественного питания и ведут себя очень сдержанно при заказах, судя по снижению среднего чека.

С вопросом, как реально обстоят дела, мы обратились к Лилии Торковой, директору регионального центра технологии развития бизнеса ООО «Деловой бизнес».

«На ваш вопрос о том, что ресторанный бизнес Вологды терпит убытки – это так. Кризис затронул все сферы деятельности вологжан. Не остались в стороне и предприятия общественного питания. Население, как и в других небольших городах, старается экономить. Мероприятия проводят своими силами: снимают помещение и сами готовят на различные праздники. Конечно, посещение ресторанов сейчас находится на очень низком уровне, в том числе, если посмотреть на средний чек в кафе – он значительно снизился. В Вологде выживают предприятия быстрого питания, остальные стараются хотя бы держаться на плаву.

По-моему, проблема связана с неэффективным подходом к управлению городом и областью. Производственные предприятия закрываются или работников отпускают в отпуск за свой счет. Предприятия торговли также прекращают либо приостанавливают свою деятельность из-за того, что не выдерживают конкуренцию с федеральными сетями. И конечно, добавилось лето – время поступления в учебные заведения, а также отпуска».

За комментариями мы решили обратиться в один из ресторанов Вологды, La Rosa Rossa. Управляющий и концепт-шеф ресторана Сергей Коротылёв поделился с нами: « С начала 2016 года мы видим только прирост, и увеличение среднего чека. Но за этим стоит большой труд команды ресторана. Мы с начала года уже сделали два обновления меню и карты бара. Стараемся для гостей предложить что-то новое и готовим еще один зал с новой концепцией, открытой кухней и угольным грилем».

Стоит отметить, что недостаток посетителей ощущают, прежде всего, заведения для среднего класса: кафе, пиццерии и бары, именно им сложно остаться на плаву в сложившейся экономической ситуации.

Другие статьи
Смотреть все

WILMAX становится ближе и приглашает поклонников красивой и качественной посуды на экскурсию! (видео)

Работать эффективнее – это довольно расхожая фраза, которая часто говорит обо всем, но, в тоже время, не говори...

Правильно составленная программа лояльности может увеличить доход заведения на 5–10 %, и это факт. Однако иссле...

Текстиль для гостиниц, хостелов, баз отдыха оптом от производителя.
Стильная поварская форма для ресторана
Изготовление барной атрибутики для ресторанов, кафе, баров Изделия из дерева для сферы общественного питания и г...
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх