• Мы:

Ресторанный и отельный бизнес в Вологде под угрозой

14 Июля 2016
Ресторанный и отельный бизнес в Вологде под угрозой

По данным информационного агентства Regnum, 50% предприятий в Вологде в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса терпят убытки. Средний чек в большинстве заведений упал на 25%.

Вологдастат на конец апреля 2016 года опубликовал следующие данные: размер убытков на указанный период составил 6,1 млн. рублей. По сообщениям экспертов рынка, если отели, гостиницы и хостелы терпят снижение доходов ввиду несезонности (основные потоки туристов приходятся все-таки на лето и новогодние праздники), то убытки в ресторанах и кафе – это хорошо просматривающаяся тенденция. Если гостиницы с наступлением теплых дней подправят свои позиции, то снижение посещаемости горожанами заведений общественного питания связано с уменьшением покупательской активности.

Рестораторы Вологды уверены, что люди стали меньше посещать кафе и рестораны в связи с экономическим кризисом. Большое снижение посетителей наблюдается не в крупных ресторанах, а в заведениях эконом-класса – кафе, барах, различных пабах.

Другие новости
Смотреть все
21 Августа 2019

Ассоциация клининговых и фасилити опера...

Ассоциация клининговых и фасилити операторов выступит на CleanExpo Moscow | PULIRE 2019

В рамках образовательной деловой программы выставки CleanExpo Moscow | PULIRE 2019 выступит Ассоциация клининговых и фасилити опер...

22 Мая 2019

На ВДНХ состоялась пресс-конференция, п...

На ВДНХ состоялась пресс-конференция, посвященная подготовке к Всемирному форуму по хлебопечению «Хлеб – это мир»

16 мая в 75-ом павильоне ВДНХ состоялась пресс-конференция, посвященная подготовке к Всемирному форуму по хлебопечению «...

29 Марта 2019

Ресторан Fire Lake Grill & Cocktail...

Ресторан Fire Lake Grill & Cocktail Bar в отеле Radisson Blu Олимпийский поддержит самую массовую экологическую акцию в мире – «Час Земли»

30 марта, в субботу, пройдет ежегодная экологическая акция «Час Земли», организованная Всемирным фондом дикой природы (WWF). В

консалтинг, обучение в сегменте HORECA
Молочная продукция (натуральные сливки)

У Руслана два высших «доповарских» образования, по первому из которых он инженер, а по второму — маркетолог.

Московский финансово-юридический университет МФЮА

МГУ (Московский Государственный Университет им М.В.Ломоносова)

Приволжская Медиашкола

ИжГТУ им.Калашникова

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх