Сервис доставки еды Delivery Club и сеть пиццерий «Папа Джонс» запустили акцию, для которой разработали специальные коробки для пиццы.
Крышку коробки можно сложить таким образом, чтобы получилась подставка для смартфона. С ее помощью удобно делать общее селфи или смотреть видео большой компанией.
Получить селфи-коробку можно только при заказе пиццы через Delivery Club. С помощью такого маркетингового хода у «Папа Джонс» есть шанс увеличить продажи через агрегатор. Предложение приурочили к окончанию самоизоляции, акция действует до тех пор, пока не закончатся коробки в ресторанах. Заказать нужно непременно пиццу «Cелфи-Пепперони» диаметром 30 см. В акции участвуют 15 крупных городов России, включая Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Тверь, Самару, Омск.
«Сбербанк» опубликовал результаты исследования, согласно которому популярность заказа из ресторанов через...
Сервис доставки готовой еды Delivery Club проанализировал статистику подключения ресторанов к платформе за ...
Mail.ru Group опубликовала финансовые показатели по итогам работы в третьем квартале 2020 года: выручка сервиса доста...
Закончила Московский Государственный Строительный Университет, специальность Автоматизированные системы обработки информации и управления
ВУЗ: СибГИУ. Инженер. Специальность: Автоматизация систем управления.