• Мы:

Компания Essity принимает участие в выставке METRO EXPO 2019

22 Марта 2019
Компания Essity принимает участие в выставке METRO EXPO 2019

Международная компания Essity[1], производитель товаров для гигиены и здоровья, 20-23 марта представляет свою продукцию в сегментах средств личной гигиены, потребительской бумажной продукции и средств профессиональной гигиены на ежегодной выставке METRO EXPO 2019 – крупнейшей площадке для развития малого и среднего бизнеса.

Выставка METRO EXPO - это современная профессиональная площадку для взаимодействия предпринимателей малого и среднего бизнеса, которые ведут конструктивный диалог о будущем предприятий торговли и ресторанно-гостиничного бизнеса. С каждым годом мероприятие набирает новые обороты и предлагает посетителям трендовые и эффективные решения, проводит полезные форумы и воркшопы. В этом году на выставку зарегистрировались более 20 000 предпринимателей из 49 регионов России.

Основной темой METRO EXPO на этот раз стал здоровый образ жизни. По мнению организаторов, экологические инициативы, производство органических и безопасных товаров, снижение неблагоприятного влияния на окружающую среду – актуальные и важные направления для российского бизнеса. Компания Essity много лет ведет диалог на тему устойчивого развития, выбрав тему бережного отношения к людям и природе в качестве определяющей в оформлении своих стендов. Essity представит на выставке широкий ассортимент товаров торговых марок Zewa, Libero, Libress, TENA и Tork.

Интерактивным элементом стендов компании была выбрана тематическая фотозона, выполненная из натуральных материалов. В центре фотозоны – экспозиция в виде глобуса и надпись, отражающая философию компании – бережное отношение к людям и природе. Помимо памятного фото, посетители стенда Essity могут получить образцы продуктов, улучшающих качество жизни каждый день (влажная туалетная бумага ZEWA, носовые платки ZEWA, средства интимной гигиены TENA и Libresse). Дополнительно посетители выставки могут проконсультироваться по выкладке и продвижению товаров в разных категориях, узнают о предстоящий новинках и перезапусках брендов компании.

Третий год подряд на выставке представлена профессиональная бумажно-гигиеническая продукция торговой марки Tork. Специалисты Tork привезли на METRO EXPO инновационную систему непрерывной подачи полотенец Tork PeakServe[2] , которая способна справляться с очередями в заведениях с высокой проходимостью, а также новую линейку цветных и деревянных диспенсеров Tork Xpressnap®.

Стенды компании Essity №318-320.


 [1] В России компания представлена ООО «Эссити»

[2] Премия «Время инноваций». Система бумажных полотенец Tork PeakServe была признана «Инновацией года» в категории «Промышленный дизайн и креативная индустрия в 2017 г. и в 2018 г.

 

Другие статьи
Смотреть все

Как строить продвижение  в социальных сетях компаниям, которые продают и производят  продукты питания? Отв...

28–30 мая в рамках крупнейшей международной специализированной выставки «Мясная промышленность. Куриный к...

В международном выставочном центре Крокус Экспо состоялся российский квалификационный раунд конкурса Bocuse d'Or.

Поставки мангалов Веста, хосперов
Коммуникационное агентство
Интернет-магазин товаров для бизнеса
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх