• Мы:

Калининград готовится к туристическому сезону

05 Июня 2020
Калининград готовится к туристическому сезону

С 15 июня в Калининградской области открываются объекты туриндустрии.

Как сообщает портал RATA-news – ежедневная электронная газета Российского союза туриндустрии, с 15 июня 2020 года в Калининградской области планируют открыть музеи, гостиницы, пляжи, набережные и рестораны.

Директор туроператора «Янтарный край» Татьяна Лисиченко рассказала, что, по словам министра по культуре и туризму Андрея Ермака, в скором времени в регионе отменят обязательную двухнедельную изоляцию для всех приезжающих в область. Уточняется, что туристы должны будут предъявить бронь отеля и справку об отсутствии коронавируса, полученную не раньше, чем за два дня до приезда в Калининград.

Она добавила, что с середины июня начнется, заявленная еще до введения карантинных ограничений, чартерная программа компании «Библио-Глобус» в Калининград. Полетная программа рассчитана на четыре рейса в неделю: два вылета из Москвы и по одному – из Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.

«На днях нам разрешат принимать в отелях на побережье местных жителей. А с 15 июня должны открыться набережные, пляжи, рестораны и музеи. На сегодня все объекты области готовы к приему туристов. Закуплены маски, перчатки и антисептики. Очень хотим, чтобы люди приехали, готовимся», –  отметила эксперт.

Также «Янтарный край» предложит туристам собственный турпродукт – экскурсионные туры на базе регулярных заездов, пакеты с проживанием на море и в городе. В компании планируют минимальный пакет из четырех экскурсий на каждого прибывающего. Средняя стоимость экскурсии составит 1,2 тыс. рублей на человека. «В этом году запускаем линейку нестандартных авторских туров в ценовом сегменте выше среднего, они будут особенно интересны нашим постоянным клиентам, уже побывавшим в Калининграде», – говорит Татьяна Лисиченко.

Калининградские туроператоры в целом разделяют оптимизм коллеги. Как полагает генеральный директор компании «Юнона» Светлана Слепенок, судя по заявленной стоимости пакетов, предложение «Библио-Глобус» будет востребовано.

По ее словам, запросов много, в том числе на разработку новых интересных программ. «Надеемся, на хороший сезон, Калининград теперь на слуху, была проделана огромная работа по продвижению региона», – добавила Светлана Слепенок.

Директор компании «Анюта» Алтынбек Кожахметов в целом не сомневается в загрузке всей принимающей инфраструктуры региона. «Но есть определенная инерция разгона, она может составить две-три недели. А потом будет аншлаг. Не сомневаюсь в большом спросе на калининградское побережье и экскурсионку. Разогнаться спросу в полную силу мешает только некоторая неопределенность положения и отсутствие полной ясности по регламенту приема, включая сроки отмены обсервации», – подчеркнул бизнесмен.

Подготовила Елизавета Грибова

Другие статьи
Смотреть все

Большинство предпринимателей уверены, что ситуация в дальнейшем лишь ухудшится, а рассчитывать придется только на себя

На прямой трансляции Synergy Online Forum директор сети «Суши-Маркет» Андрей Колмогоров дал про...

Сооснователь «Чайхоны № 1» Алексей Васильчук в рамках прямой трансляции Synergy Online Forum 18...

Натуральные молочные продукты для профессиональной кухни: молочные сливки 38,35,33,22,20,11,10% жирности, сливки ...
Фильтр-системы Brita Professional: оригинальный вкус приготовляемого продукта, предохранение оборудования от обра...
Компания "Центр оборудования"работает с 2009 года. Основным направлением компании является произво...
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх