• Мы:

Игорь Мельцер: В неудачах ресторана чаще всего виноват управляющий

19 Марта 2018
Игорь Мельцер: В неудачах ресторана чаще всего виноват управляющий

В закрытии ресторанного проекта чаще всего виноват управляющий.  Об этом на  бизнес-форуме  «ЯРКО»  в ходе  Большого Петербургского Welcome Forum, который стартовал 19 марта, заявил  известный  петербургский ресторатор,  основатель культового кабаре «Хали-Гали», ресторана La Perla Fish House  (ранее «Матросская тишина» - ред.) Игорь Мельцер.

По его словам, в закрытии и неудаче ресторана чаще всего виноват управляющий.

«Гибель проекта вызывают отсутствие собственного опыта у управляющего и его некомпетентные действия», - отметил эксперт.

По его мнению, управляющий всегда обязан заявлять о заложенных в проект ошибках. Лучше всего, по мнению ресторатора Мельцера, когда управляющий приступает к работе на стадии рождения проекта.

«Управляющий должен думать о том, как будет двигаться ресторан на стадии рождения, если управляющий присоединяется потом, он должен понимать, соответствует ли концепция ресторана тому месту, где он находится», - отметил спикер.

Главная ошибка большинства владельцев заведений в том, что они берут    некомпетентного управляющего, считает эксперт.

«Мой совет - берите дорогих управляющих, тех, кто может похвастаться работой в ресторанах, которые не закрывались от трех-пяти лет, потому что это и есть показатель», - убежден Мельцер.

По его мнению, управляющий ответственен за все происходящее в ресторане. Позиция управляющего, по словам Мельцера, абсолютно военная дисциплина ресторана.

«Нет в ресторане тех мест, которые не являются зоной отвественности для управляющего: включая счетчиков в ресторане, контроля за бухгалтером», - сказал ресторатор.

Он также рассказал, что управляющий на стадии запуска ресторана должен создать бизнес-модель, который бы пояснял количество посадочных мест, ожидаемая посещаемость.

«Если мы это знаем, значит мы можем предположить среднюю выручку ресторана, активность по месяцам», - пояснил Мельцер.

Нужно понимать, что управляющий - это тот человек, который главный в ресторане, убежден он.

«Ресторан  - это всегда группа единомышленников. Люди должны быть объединены знанием, какую миссию исполняет ресторан, и управляющий - это тот человек, который главный, ему должны подчиняться все подразделения ресторана», - отметил спикер.

По его видению, нужно нанимать тех управляющих, которые прошли стадию подчинения.

 «Персонал должен знать, что управляющий управляет,  персонал не должен с ним спорить. Поэтому нужно нанимать управляющими тех, кто прошел стадию подчинения в заведениях, потому что тот, кто никогда никому не подчинялся не сможет никого заставить подчиниться себе», - убежден Мельцер.

Он также отметил, что в зону отвественности управляющего входит также контроль за всеми заказами шеф-повара.

«Каждое действие повара от момента, как товар вошел на кухню, должно быть отражено на карточке себестоимости, за это отвечает тоже  управляющий», - сказал ресторатор.

19 марта в Санкт-Петербурге стартовал   Большой Петербургский Welcome Forum рестораторов и отельеров, в рамках которого проходит 
Ярмарка ресторанных концепций "ЯРКО". После окончания форума, 21 марта, состоятся два бизнес-тура. Один включает в себя посещение ярких ресторанных проектов, а в другом акцент сделан на отелях со spa и wellness-центрами.

Предыдущий Большой Петербургский Welcome Forum прошел в августе 2017 года. Его участниками стали более 150 человек из России и стран СНГ, среди них бизнесмены, рестораторы, также те, кто только собирается открывать свой бизнес.  

Другие статьи
Смотреть все

В Санкт-Петербурге стартовал   Большой Петербургский Welcome Forum рестораторов и отельеров, в рамках которого п...

Журнал «Ресторановед» совместно с проектом Welcome Forum с 24 по 26 августа 2017 года  организовали ...

59 спикеров, 200 участников, профессиональное общение и интересные знакомства —форум «Искусство гостеприи...

Крупнейшая компания международного бизнес-формата cash&carry (мелкооптовая торговля).
Это 80% прямого эфира - быстрое, качественное, оперативное новостное телевидение.
Оборудование и посуда для ресторанов и кафе; торгово-холодильное оборудование.
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх