Top.Mail.Ru

Елена Победоносцева: Вопрос ценностей сотрудника стал важнее, чем вопрос компетенции

23 Марта 2018
Елена Победоносцева: Вопрос ценностей сотрудника стал важнее, чем вопрос компетенции

При выборе персонала вопрос ценностей сотрудника важнее, чем вопрос компетенции. Такое мнение на  Ярмарке ресторанных концепций «ЯРКО», выступая в закрытом зале для топ-менеджеров, выразила консультант по управлению персоналом, бизнес- тренер Елена Победоносцева.

«Уже изменились методы отбора сотрудников, теперь при выборе персонала вопрос ценностей сотрудника важнее, чем вопрос компетенции. В первую очередь, сотрудник должен подходить ценностям компании. Сейчас в большей степени ищут единомышленников, чем профессионалов, потому что ресторанный бизнес предполагает, что всему можно научиться», - сказала Елена.

Она отметила, что в наше время,  подбирая команду для ресторанного проекта, топ-менеджеры четко знают, кого и где они будут искать.

«Многие уже ушли от традиционных методов отбора сотрудников, например, когда выбирали по анкете. Линейный персонал ищут во «Вконтакте», менеджеров чаще всего на Facebook. И уже никто этому не удивляется. Кто-то из топ-менеджеров во время собеседования задает неудобные и странные вопросы. Бывали случаи, когда интервьюер специально падал со стула, чтобы посмотреть реакцию собеседника», - сказала Елена.

Она обратила внимание, что работодатели могут сформировать мнение, просмотрев личные страницы кандидатов в  социальных сетях .

Спикер также посоветовала топ-менеджерам строить работу ресторана таким образом, чтобы команда принимала участие в подборе коллег.

«Вовлеченность персонала и корпоративная культура сейчас становятся приоритетной для бизнеса», - сказала бизнес-консультант.

По ее мнению, опыт и навыки сотрудников должны дополнять друг друга, обеспечивая наилучший результат, который недостижим в процессе индивидуальной работы.

По  словам Победоносцевой, гораздо легче находить «своих» сотрудников, когда у компании/ресторана сформирован бренд.

«Сформированный и узнаваемый бренд позволит уменьшить затраты на привлечение новых сотрудников и их удерживание», - отметила бизнес-тренер.

Большой Петербургский Welcome Forum рестораторов и отельеров, в рамках которого состоялась Ярмарка ресторанных концепций «ЯРКО» проходила в отеле  «Азимут» 19-20 марта.

Другие статьи эксперта
Смотреть все

Все мы учились в школе и помним, что были учителя, которые очень скрупулезно красной ручкой указывали на все наши оши...

Все мы знаем примеры компаний — лидеров мирового уровня с развитой корпоративной культурой, где каждая составля...

Статья из дайджеста публикаций журнала «РесторановедЪ». Одним из признаков успешной ресторанной сети по праву считает...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх