• Мы:

Елена Победоносцева

  • бизнес-тренер
  • HR-специалист
Елена Победоносцева

Товарищ по hr товарищества рестораторов UnoDosTres, консультант по управлению персоналом, бизнес-тренер и коуч

Информация актуальна на 06 Ноября 2019

Более 10-ти лет в сфере ресторанного бизнеса, в том числе ведущий бизнес-тренер сети ресторанов Холдинга Food Retail Group (более 30 ресторанов «Две Палочки») и директор по персоналу сети кофеен «Идеальная Чашка».

Проводит тренинги и консультирует компании по вопросам управления персоналом  в ресторанах, управления бизнесом и стратегией. Автор и ведущий открытых тренингов для рестораторов, менеджеров по персоналу и тренеров.

Реализованные проекты:

  • Создание и проведение авторских управленческих тренингов для руководящего состава (Управляющие, менеджеры, шефы, руководители отделов)
  • Управленческий коучинг
  • Управленческая аттестация персонала
  • Создание и реализация проекта "тренинг тренеров" (группа, авторский тренинг, работа с тренерами)
  • Обучение и развитие персонала: создание и проведение тренингов для среднего менеджмента
  • Создание системы подбора и адаптации сотрудников
  • Создание системы аттестации
  • Работа с бизнес-процессами в части формирования системы hr
  • Работа с корпоративной культурой компании
  • Мотивация персонала, работа с KPI
  • Формирование HR-бренда компании
  • Тренинги и коучинг: начиная с 2005 года создала и провела более 80 авторских тренингов для руководителей и линейных сотрудников.

Постоянно выступает в качестве эксперта на Международной выставке «ПИР», преподает в бизнес-школе RMA (Москва), читает лекции в Бизнес-школе SWISSAM и Novikov business school.

Автор десятков статей по управлению персоналом в ресторане, опубликованных в ведущих отраслевых журналах.

Автор книги «ВСЕ ДЕЛО В ЛЮДЯХ. Ваш ресторан: как из персонала сделать команду»

Статьи и интервью

Стандарты созданы — эффекта нет

Почему не работают привычные подходы к управлению? Почему даже самым стабильным ресторанным компаниям приходится постоянно менять внутренние правила в части работы с сотрудниками? Почему старые методы, которые мы применяли годами, сегодня не приносят ожидаемого результата? Эти и подобные вопросы мы часто слышим от своих клиентов. Попытаемся на них ответить.

Казнить нельзя помиловать

Все мы учились в школе и помним, что были учителя, которые очень скрупулезно красной ручкой указывали на все наши ошибки и ставили двойки и тройки, заставляя нас нервничать, бояться надписей на полях и, что самое главное, терять желание учиться. И были другие — которые писали «уже лучше, чем прошлый раз» и «вижу, как ты стараешься». И мы старались быть действительно «лучше, чем вчера»! Узнаёте нашу столь частую систему штрафов и поощрений персонала?

Елена Победоносцева: Вопрос ценностей сотрудника стал важнее, чем вопрос компетенции

При выборе персонала вопрос ценностей сотрудника важнее, чем вопрос компетенции. Такое мнение на  Ярмарке ресторанных концепций «ЯРКО», выступая в закрытом зале для топ-менеджеров, выразила консультант по управлению персоналом, бизнес- тренер Елена Победоносцева.

Елена Победоносцева: "Люди должны быть отражением Вашей концепции!"

Грамотный подбор персонала — ключевая проблема, но дисциплина при подборе кадров должна быть и у работодателя

hr
Другие эксперты и консультанты
Все эксперты и консультанты
Наталья Милеенкова

Наталья Милеенкова

товарищ по менеджменту товарищества рестораторов UnoDosTres
Яков Пак

Яков Пак

Товарищ по маркетингу товарищества рестораторов UnoDosTres, консультант по ресторанному маркетингу
Андрей Ушаков

Андрей Ушаков

Ресторатор, бизнес-консультант, startup-менеджер
Под руководством Ирины Тивелевой  компания ведет направление индивидуального, дизайнерского пошива одеж...
Компания BUNGE основана в 1818 году и в настоящее время представлена более чем в 30 странах мира. BUNGE является ...
ГК «Садко» — является торговой компанией и производственным предприятием с 2003 года,...
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх