Top.Mail.Ru

Бары Killfish поменяют название и формат

27 Августа 2018
Бары Killfish поменяют название и формат

Владельцы сети Killfish начали ребрендинг. Дискаунт-бары сменят формат и название и превратятся в гастробары «Килька».

По словам совладельца и генерального директора сети Killfish Дмитрия Евсеева, старое название имеет негативную коннатацию, от него пора отказаться, а название «Килька» обеспечит преемственность. Гости баров попросту называли сеть именно «Килькой».

Меняется не только название, но и меню, а также дизайн интерьера.

Один бар «Килька» в новом формате уже открыт на улице Восстания, еще один готовится к открытию, четыре ремонтируются. Еще три точки пока работают со старым названием и в старом формате.

Ребрендинг одного бара обходистся приблизительно в три-пять миллионов рублей, пишет «Деловой Петербург».

Целевая аудитория баров Killfish — молодежь. С помощью ребрендинга владельцы сети рассчитывают привлечь новых посетителей.

Когда сеть Killfish только создавалась, дискаунт-бары были самым актуальным форматом. Сейчас в тренде гастробары.

Еще в 2017 году сеть насчитывала двенадцать баров в Петербурге и 43 в других городах, а оборот сети достиг 980 миллионов рублей, то весной 2018 года осталось всего девять точек в Санкт-Петербурге и около сорока в регионах.

По мнению экспертов рынка, изменение формата позволит увеличить трафик в барах на двадцать процентов.

Другие статьи
Смотреть все

В конце октября на Рыбацкой улице заработал израильский гастробар RULE154, который намерен стать местом притяжения за...

На Петроградской стороне открылся пятый бельгийский гастропаб от Italy Group.

В Санкт-Петербурге на улице Некрасова недавно начал работать гастробар Gagen от создателей Killfish.

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх