• Мы:

Анна Сидевич: Личный бренд хорошо влияет на выручку

17 Октября 2017
Анна Сидевич: Личный бренд хорошо влияет на выручку

Когда ты работаешь в компании своего имени, людей это настораживает, но это помогает продвижению. Об этом на прошедшей в Москве международной выставке индустрии питания и гостеприимства PIR-Expo сказала соучредитель новосибирской компании «Кейтеринг от Анны Сидевич» Анна Сидевич.

«Когда четыре года назад мы выходили на рынок Новосибирска, я уже хорошо знала ресторанный бизнес. Знала, что мы вводим новый продукт и мы изначально позиционировались как кейтеринговая компания», - отметила она.

Спикер рассказала, что при создании своей компании, над названием она думала меньше всего и сперва они назывались Daily Catering.

«Я всегда была уверена в том, что если у тебя есть качественный продукт, неважно, как ты называешься», - сказала Сидевич.

По ее мнению, всегда можно найти деньги для начала собственного бизнеса у инвесторов. По признанию спикера, инвесторы звонили им сами. Когда Сидевич и ее команда начали работать с инвесторами, выяснилось, что заказов с официального сайта Daily Catering поступало очень мало. Большинство клиентов звонили напрямую Анне, так компания стала называться «Кейтеринг от Анны Сидевич».

«Личный бренд хорошо влияет на выручку и на развитие», - сказала Сидевич.

Обратной стороной медали она назвала то, что теперь ее лицо ассоциируется у людей непременно с едой. 

«Бывали случаи, когда на званых вечерах в Новосибирске, кейтеринг делали не мы, но я присутствовала как гость, и еды всем не хватало. Люди смотрели на меня осуждающе. И мне самой становилось как-то неловко. Даже думала над тем, что возможно не стоит ходить на мероприятия, где кейтеринг не мы делаем, но ведь порой нужно сходить», - рассказала Анна.

По мнению Сидевич, успех компании обеспечивает качество продукта и продвижение. Одной из важнейших инструментов развития компании, эксперт назвала то, что они сделали ставку на экспертность, то есть она стала выступать в качестве эксперта на различных площадках Новосибирска и стала активно сотрудничать со СМИ. 

 Говоря о команде, Сидевич рассказала, что ее партнером по бизнесу выступает Елена Шевченко, которая является директором производства.

«Она производственник, я - пиарщик. Я смотрю на все глазами гостя, она (Елена Шевченко - ред.) с точки зрения, как нужно для производства. У нас всегда разные взгляды и как говорил Стив Джобс, когда встречаются два человека одной отрасли их взгляды всегда должны отличаться. Мы много спорим, но уважаем профессионализм друг друга», - сказала она.

Отвечая на вопрос о том, сколько человек в команде в настоящее время, эксперт рассказала, что 20 сотрудников. 

«При подборе персонала важно, чтобы ребятам, которых вы нанимаете, это нравилась. Всему можно научиться, но если в крови человека нет желания работать в клиентами,  этому не научишь. Мы выращиваем своих сотрудников сами, многие пришли при создании компании», - отметила она.

Сидевич также подчеркнула, что при работе с партнерами, необходимо помнить, что за каждым из известных брендов стоит  человек и решение о сотрудничестве с вами принимает один человек и нужно ориентироваться на них. 

Одной из минусов в работе компании она назвала то, что у них нет системности. 

«Плохо, что нет системности в работе, все подвержено человеческому фактору. К примеру, я уезжаю из города, выручка начинает падать», -призналась она. 

У компании выручка в пиковые сезоны (летние месяцы и декабрь) достигает 4 000 000 млн. руб.

«Кейтеринг от Анны Сидевич» получил премию за самый востребованный кейтеринг в городе Новосибирске в рамках ежегодной номинации «Кейтеринг года 2017».

Подготовила: Асмик Ванцян

Другие статьи
Смотреть все

24 апреля в кулинарной школе Novikov School состоялась презентация новой коллекции одноразовых салфеток Tork LinStyle...

Ежегодная ресторанная Премия «Столичный банкет», уже успевшая заслужить доверие на профессиональном рынке...

Как это сделать? На этот вопрос отвечает Кирилл Погодин, ведущий российский эксперт в данной сфере, учредитель премии...

Официальное представительство компании "ЮСИЭС" (UCS), разработчика систем R-Keeper и Shelter, в Петербу...
консалтинг, обучение в сегменте HORECA
Кофемашины LELIT произведены с использованием тех же компонентов и материалов, что используются  в проф...
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх