Top.Mail.Ru

Статьи и интервью: Публикации компаний

Правильный выбор упаковки – залог лояльности потребителя

С развитием сервисов доставки, упаковка становится значимым элементом в отношениях ресторана или кухни с их потребителем. Мы пообщались Яном Западинским, директором по развитию ООО МИКСПАК, о том, как с помощью упаковки завоевать доверие клиентов, как обеспечить качественную транспортировку еды и как выгодно себя позиционировать среди конкурентов. 

ЕДА БЕЗ РИСКА: о безопасности продуктов питания в службе доставки

Пандемия COVID-19 стала мощнейшим толчком в развитии индустрии доставки еды. А как известно, новые реалии повышают и значимость устоявшихся условий. Так, в период высокой вирусной активности, важная роль отведена качеству и микробиологической безопасности пищевых продуктов.

Правила современной упаковки: экономия, маркетинг, безопасность

Как сократить расходы в ресторане, почему пищевая упаковка из картона и бумаги становится все более популярной в 2021 году, зачем заведениям общепита брендировать упаковку – обсудили с руководителем направления «Пищевая упаковка» Компании «Комус» Татьяной Гончаренко.

Джелато помогает привлекать гостей и зарабатывать больше

Употребляемый в пищу вспененный раствор с элементами эмульсии. Девять букв по горизонтали. Правильный ответ: мороженое.

Молдавские виноделы возвращаются на российский рынок

Качественные молдавские вина вернутся в Россию после многолетнего забвения. За время вынужденного отсутствия винодельческий ассортимент сильно изменился в сторону вина высшей категории качества.

Ресторанный комплекс у Черного моря сдается в аренду

В Ливадии (г. Ялта) сдается в аренду полностью укомплектованный ресторанный комплекс.

Эвотор интегрировал решение r_keeper Lite

ИТ-компания «Эвотор» и разработчик цифровых решений для ресторанов FoodPlex интегрировали сервис r_keeper Lite со смарт-терминалами. Синергия двух участников экосистемы Сбера позволит автоматизировать бизнес-процессы текущим клиентам Эвотора и усилить экспансию компаний на ресторанном рынке.

Кто помог испанскому бренду Chocovic получить российский паспорт?

Известный испанский бренд Chocovic теперь официально производится в России. Шоколад, глазури, термостабильная продукция и начинки выпускаются на фабрике Barry Callebaut, мирового лидера по производству шоколада, глазурей и какао.

Профессиональная чистота: современные решения для вашего ресторана

Как добиваться блестящих результатов чистоты и при этом экономить? Как подобрать правильные средства и программы для обработки помещений, необходимые конкретно вашему ресторану? Можно ли обеспечить сохранность мебели при частой и тщательной дезинфекции поверхностей? На самые важные вопросы о чистоте и безопасности в ресторане ответил руководитель отдела продаж Institutional (HoReCa) в России и странах СНГ Николай Решетников –

Новое время – современные инструменты

Онлайн-платформа FoodEX станет удобным цифровым решением, объединяющим производителей продуктов питания и дистрибьюторов.

Сейчас весь рынок смотрит в цифровое будущее

И для рестораторов, и для поставщиков пришло время изменить подходы к своему бизнесу

Терминалы самообслуживания уже установлены во всех крупных сетях общественного питания — пора получить свой инструмент для преимущества перед конкурентами!

«Группа компаний «Визард»» – команда профессионалов с опытом работы в сфере автоматизации более 20 лет. Мы хорошо знаем потребности рынка сферы услуг и особенно – HoReCa, следим за трендами и предлагаем технологичные решения.  

Что может быть интересней чем следить за своей прибылью в режиме онлайн?”. Об особенностях сервиса “Финоко: Управленческий учет ресторана"

Руководитель компании “Сан-Сити” Александр Сандульский рассказал об участии в выставке PIR Expo 2020 и особенностях сервиса “Финоко: Управленческий учет ресторана”.

Новые продукты и облачные решения. Как сделать жизнь ресторатора лучше с r_keeper

Встречая 2020 год, мы знали, что нас ждет особенный год – как минимум, на один день длиннее предыдущих, но мало кто предполагал, что он будет настолько необычным. Пандемия внесла изменения во все сферы жизни, и общественное питание не стало исключением. Жесткие ограничения первых месяцев, когда рестораны закрыли свои двери для гостей, вынудили рестораторов сфокусироваться на таких форматах, как доставка и самовывоз. В свою очередь, это подстегнуло процесс цифровизации ресторанов – выйти в онлайн, дать возможность гостю сделать заказ через мобильное приложение и наладить коммуникацию через email и SMS пришлось даже самым консервативным из рестораторов.  

На страже вашего ресторана

Пандемия короновируса в 2020 году, очевидно, внесла изменения в развитие ресторанного бизнеса. Но, несмотря на ряд наложенных ограничений, новых норм и реалий нашей действительности, пустовавшие залы заведений постепенно заполняются гостями. Однако, в сегодняшней непростой эпидемиологической обстановке, не стоит забывать и о других опасностях, никак не связанных с распространением пандемии.  

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх