Top.Mail.Ru

Статьи и интервью: Публикации компаний

Микромаркеты — будущее розничной торговли и новые возможности для ресторанного бизнеса

Одним из главных трендов последних лет является возникновение новых форматов продаж готовой еды, более активное совмещение концепций розничной торговли и сферы питания вне дома. Огромную популярность приобретают решения, позволяющие предлагать готовую еду, снеки и напитки без создания полноценных магазинов и кафе или не привлекая дополнительный персонал для обслуживания подобных продаж.

Алексей Гужвин: Как POS-система YUMA стала самой быстрорастущей в 2023 году

В 2022 году POS-система Poster ушла из России и рестораторам пришлось срочно искать альтернативы. Сегодня на рынке можно найти разные аналоги на любой вкус и ценник, однако ярче всего о себе заявила экосистема автоматизации ресторанного бизнеса YUMA. 

Александра Козырева / Рената Степанова: Гибкий подход помогает ресторанам зарабатывать больше

Зачем бизнесу создавать комьюнити и какая роль в подобных профессиональных сообществах может быть у компании-поставщика? История успеха Romaxfood  

Амарант: Зерно будущего

Амарант, это древнее растение, которое в настоящее время привлекает внимание многих людей благодаря своим удивительным питательным свойствам и экологической устойчивости. Это растение давно используется в кулинарии и медицине, но его популярность в мире продолжает расти, и вот почему: сытный, но не слишком калорийный; в нем мало сахара, нет глютена, зато есть необходимый организму белок и витамины.

Готовимся к праздникам вместе с Loona.ai

Для большинства ресторанов новогодние праздники - это период высоких продаж и большого количества гостей. Люди гуляют, встречаются с друзьями, отмечают и проводят много времени вне дома. Мы подготовили для вас гайд, в котором рассказали, как можно использовать этот период по максимуму, а начать готовиться к нему нужно уже сейчас.

В 25-й раз участники винного рынка России встретятся на «Винорус.Винотех» в апреле 2024 года

Отраслевая выставка в Краснодаре каждый год привлекает внимание российских производителей вина и поставщиков винодельческой отрасли. В 2024 году выставка винодельческой продукции, оборудования и технологий «Винорус.Винотех» состоится с 23 по 25 апреля.

Разбор проекта Система биодинамического освещения для ресторана MUME на оборудовании Arlight

Биодинамическое освещение — это технология, которая меняет цветовую температуру света в соответствии с биологическими ритмами человека. Еще недавно подобные технологии были знакомы только специалистам, но сегодня системы биодинамического освещения можно встретить во многих домах и офисах. А несколько лет назад оснастили этой технологией новые поезда «Москва» в московском метрополитене. Ресторан MUME стал победителем Евразийской Премии «Золотой Фотон. Выбор умного города» в 2023 году в номинации «Освещение объектов HoReCa».Разберем кейс ресторана современной китайской кухни MUME. Для ресторана была реализована система биодинамического освещения на оборудовании Arlight.

Вкус напитка в десертах: как шоколад Chocovic помогает завоевать сердца потребителей

Почему десертами одного кондитера восхищаются, а другого — нет? Зачастую причина кроется не только в мастерстве шефа, а в том, какие  ингредиенты он использует. В кондитерском мире без профессиональной продукции не обойтись, особенно, если речь идет о шоколаде — самой популярной сладости, которую используют в конфетах, пирожных, тортах и выпечке. Рано или поздно перед каждым кондитером встает вопрос: какой бренд шоколада выбрать, учитывая то, какое количество предложений сейчас существует на рынке. Разберемся на примере международного кондитерского бренда Chocovic, в чем его преимущество  и как разное соотношение какао, какао-масла и сахара влияет на изделие.

Тарт-брауни с чаем «Эрл Грей». Рецепт от Академии Шоколада России

Шоколадное песочное тесто, шоколадный брауни, креме с чаем «Эрл Грей», шоколадный гляссаж

Шоколад CHOCOVIC: испанский продукт российского производства

Шоколад Chocovic: традиционный испанский продукт для российских кондитеров. Продукция под брендом Chocovic производится по всему миру, при этом ассортимент строится для каждого рынка индивидуально. «Ресторановед» спросил у Ильи Саприна, корпоративного шеф-кондитера Академии Шоколада России и бренд-шефа, почему шоколатье и кондитеры-профессионалы любят работать с этим шоколадом и зачем продукцию международного бренда в портфеле Barry Callebaut нужно было адаптировать для российского рынка.

Как продавать замороженные десерты

Замороженные торты и десерты появились на российском рынке не так давно, но уже сейчас они составляют 70% продаж всех десертов. Сегодня большинство заведений общественного питания покупают готовую продукцию у производителей замороженных десертов – они помогают сэкономить время сотрудников на приготовление позиций и финансовые ресурсы на закупку ингредиентов. В результате гости быстро получают заказ и остаются довольными, а доход бизнеса повышается.

PLANTO – новое слово на языке ВКУСа!

Под новым именем Planto будет выпускаться продукция, ранее производимая под торговой маркой Alpro. Planto сохранит в себе его успешное наследие и подарит новые возможности для развития категории и ее популяризации среди целевой аудитории. Таким образом, напитки, ставшие выбором кофеен № 1*, остаются и продолжат радовать наши вкусовые рецепторы! Завтрак, ланч, перерыв на кофе или какао – выбирая Planto, вы окунетесь в море вкусовых ощущений и по-новому взглянете на привычные ритуалы. Наверное, именно поэтому 9 из 10 покупателей рекомендуют** наши напитки своим друзьям и близким, – ведь для них мы собираем ингредиенты высочайшего качества – солнечные бананы из Коста-Рики, нежные кокосы из Тайланда, ароматный миндаль из Турции и Испании.

Соус в большом городе

В современном мире все отрасли, в том числе и гастрономическая, развиваются на сверхскоростях. Повара, подчас, просто не успевают уследить за трендами. Именно поэтому сегодня мы поговорим об этом с Кириллом Персияниновым.

Импортозамещение в действии

Продукты и ингредиенты в помощь профессиональным кулинарам

Мясная продукция премиального качества – конкурентное преимущество для любого ресторана

Уже 20 лет Группа Компаний «Садко» является торговой компанией и производственным предприятием, которое создает, производит и поставляет мясную продукцию премиального качества в сегмент HoReCa.

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх