• Мы:

Статьи: Практика ресторанного бизнеса

Корпоративная религия как основной штрих в портрете успешного ресторана

Все мы знаем примеры компаний — лидеров мирового уровня с развитой корпоративной культурой, где каждая составляющая деталь тщательно продумана и отточена до совершенства. Как правило, в основу такой культуры положены общие цели и убеждения, четкая система ценностей, определенные традиции и правила, корпоративный стиль, а также похожие представления работников о жизни и работе. Грамотное сочетание всех этих факторов позволяет руководителю создать сплоченную команду и построить эффективную систему управления организацией. Корпоративная культура также связана с уникальностью компании — ее неповторимым брендом.

Дмитрий Журкин: «В непростые времена роль и ценность профессионала возрастает многократно»

Алкогольных напитков сегодня на рынке великое множество. Гораздо меньше людей, которые профессионально в них разбираются. Более того, порой, случается, что официант стремится предложить гостю не то вино, которое действительно подходит, например, под конкретное блюдо, а  самую дорогую позицию из винной карты, чего настоящий сомелье себе просто не позволит. Именно с сути этой интересной и актуальной профессии мы и начали разговор с Дмитрием Журкиным,  авторитетным винным экспертом, директор по импорту группы «Ладога» и одновременно  идейным вдохновителем и Главным Мастером школы сомелье Wine Masters, которую упомянутая компания открыла более двух лет назад. 

Максим Кораблев-Дайсон: «Хинкали — продукт привлекательный для развития бизнеса»

Традиционное блюдо грузинской кухни может стать основой успешного монопродуктового проекта. Каким образом, рассказывает управляющий партнер группы ресторанов «Пхали-Хинкали» Максим Кораблев-Дайсон. 

Георгий Мтвралашвили: Грузинская кухня популярна и не доходит до фазы пресыщения

Для кавказского ресторана важно соблюдение трех критериев: первый критерий — это особая атмосфера с ярко выраженным акцентом на гостеприимство. Второй критерий — создание колоритного интерьера. В этом вопросе часть ресторанов идет на создание почти аутентичных усадебно-деревенских колоритных интерьеров. Другое направление — это использование исторического и художественного наследия Кавказа. Третий и важнейший критерий — правильно приготовленная еда. В Грузии многие считают себя сильными поварами, но, как показывает практика, это не так. Грузинская кухня весьма своеобразна, использует необычное сочетание специй и их количество. При всем том, блюда таковы, что позволяют проводить длительные застолья с большим количеством вина.

Продавать нельзя реанимировать!

В жизни каждого ресторана порой наступает момент, когда он начинает работать нестабильно. Одно дело, если это сезонность, и ее просто, как говорится, надо выстоять и переждать, и совсем другое дело, если заведение перестает приносить прибыль. Хорошо, если ресторан работает в ноль, а если нет? Если работает в минус один месяц, другой и генерирует убытки? Что тогда делать? Продавать бизнес или спасать, реанимировать его.

В Санкт-Петербурге стартовал «Золотой Гермес»

При поддержке Правительства Санкт-Петербурга стартовал XIII ежегодный конкурс «Золотой Гермес» среди организаций потребительского рынка Санкт-Петербурга. 

Игра в четыре руки

На тему сервиса в ресторанных проектах сломано уже столько копий, что возвращаться к данному вопросу вроде бы уже и не актуально. Однако, оказываясь по долгу службы в разных кафе, барах и ресторанах нашего города, волей-неволей в первую очередь обращаю внимание на то, как меня встретили, как общаются и прощаются, когда ухожу. Не знаю почему, но именно это имеет лично для меня определяющее значение и является едва ли не главным показателем истинного уровня заведения. По результатам составляю собственный тайный рейтинг и… возвращаюсь в наиболее понравившееся места, уже как частное лицо и, как правило, не один…

Петербургские кальянные готовятся к запрету на курение

Министерство здравоохранения России готовит запрет на курение кальянов и электронных сигарет в кафе и ресторанах.

Московская программа реконструкции привела к снижению выручки ресторанов

По информации «РБК», кафе и рестораны, находящиеся на реконструируемых столичных улицах, во втором квартале 2017 года недосчитались трети посетителей и четверти выручки.

Ресторанные новости июня: события, факты, мнения

Перед началом сезона владельцы ресторанов и кафе планируют открытие летних террас, шеф-повара – прорабатывают летнее меню, включают в него легкие блюда и яркие коктейли. Как отметили в Департаменте торговли и услуг, только в Москве количество летних ресторанных площадок удвоилось. Об этих и других новостях ресторанного июня – в нашей сводке.

Лука Доро: «Главный ингредиент пиццы — это тепло души»

Из какого зерна должна быть приготовлена мука для пиццы? Почему так важно поддерживать движение slow food? Как соотношение ингредиентов может влиять на вкус готового продукта? Какой должна быть идеальная пицца? На эти и другие вопросы специально для нашего издания ответил Лука Доро, владелец пиццерии Doro & Dop Gourmet в итальянском городе Мачерата-Кампания. Он один из немногих мастеров, который уже более пятнадцати лет занимается историей неаполитанской пиццы.

Линтон Новак: «Я шеф, и моя задача — творить, создавать меню и экспериментировать»

Экспрессивно, дерзко, от всей души — именно так подходит Линтон Новак к своему ремеслу. Шеф-повар из Канады рассказал нашему журналу о том, как пришел в ресторанный бизнес, что вдохновляет его на приготовление блюд и составление меню для ресторанов, а также о новом проекте, творческих планах и впечатлениях о работе в Москве.

Свой путь: из Интернета в реальную жизнь

В последнее время все чаще говорят о принципах построения личного бренда в социальных сетях. А на самом деле так ли это необходимо? Каким образом личное присутствие владельца бизнеса в Facebook, Instagram, «ВКонтакте» и прочих соцсетях помогает выводить продукт в топ продаж?

Правильная работа кухни, или Жадность рождает бедность

Сегодня рестораторы все чаще задумываются о том, как сделать работу кухни заведения эффективной. Своим опытом в данном вопросе делится Роман Лазарев (Редман), один из основателей и совладельцев популярной петербургской митерии Chuck.

Открываем успешный ресторан

Каждый раз, когда речь заходит об успехе ресторанного проекта, слышишь о важности локации и концепции. Это правило. Однако, как выясняется, и у него есть исключения. Далеко не всегда названные факторы являются определяющими, о чем свидетельствует опыт даже самых известных рестораторов.

Антон родился в Ленинграде в 1985 году. Учился в Морском техническом колледже по специальности «судовой повар». 

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх