Top.Mail.Ru
Теги:   ,  

+100500 способов привлечь и удержать гостей ресторана

12 Октября 2018
+100500 способов привлечь и удержать гостей ресторана

Стабильная работа и развитие ресторана зависит от привлечения гостей, правильного баланса доходов и расходов и, конечно же, грамотной маркетинговой статегии.

Это не только исследование конкурентов и своего положения на рынке, но и работа с аудиторией, ее привлечением и удержанием за счет  лояльности, положительного имиджа и других важных факторов.

О том, как работать с аудиторией, на каких on-line и off-line площадках продвигать ресторан, как эффективно вести аккаунты в социальных сетях и какие инструменты и механизмы помогут сформировать бренд, расскажут на специальной углубленной маркетинговой конференции «Полная Посадка».

— Создание своей фишки.

— Можно ли найти гостей в социальных сетях.

— Работа с сайтами купонов

— Сарафанное радио — за счет чего формируется и как поддерживать.

— Ресторанный критик: можно ли заставить его работать на привлечение гостей. Что делать с теми, кто отчаянно поливает вас грязью. 

— Организация работы по рекламе и PR: делать самому, нанять сотрудника или довериться агенству? 

— Event-мероприятия.

И еще масса интересных тем от ведущих маркетинг-гуру ресторанного бизнеса.

Программа конференции - https://restoranoved.timepad.ru/event/807332/

Мероприятие пройдет 27-28 ноября с 10:00 до 18:00 в Санкт-Петербурге.

В программе кофе-брейки и вкусные обеды!

По вопросам участия обращаться по тел. 
конт.тел: 8 (812) 493-33-73, 493-44-04 
моб .+7 (921) 942-71-40 
pr@mediavibor.ru

Другие статьи
Смотреть все

7 ноября 2018 года в рамках фестиваля MEGUSTRO на площадке КВЦ «Экспофорум» состоялась Первая профессиона...

18 декабря 2018 года состоится обучающее мероприятие для предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере общест...

Конференция журнала «Ресторановед» «Полная посадка» собрала в гостиницу «Охтинская» рестораторов, маркетологов, специ...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх