Top.Mail.Ru

Компания McDonald’s собирается провести новую Twitter-кампанию

31 Января 2012
Компания McDonald’s собирается провести новую Twitter-кампанию

Не так давно компания McDonald’s провела первую Twitter-кампанию в поддержку своей работы, но она прошла не слишком удачно – новая должна исправить этот эффект.

Не так давно McDonald’s, чтобы привлечь внимание к своей сети ресторанов, предложил пользователям твиттера делиться историями о качестве продуктов, пользуясь хештегом #McDstories. Эффект был резко отрицательным – все пользователи писали только про плохие походы в ресторан.

Представители McDonald’s решили не затягивать с новой акцией и объявили о новой кампании – теперь предлагается пользоваться хештегом #littlethings. Пользователям предлагают рассказать о всех тех маленьких радостях, которые случились в их жизни.

В отличие от первой, здесь чаще всего упоминаются положительные моменты и почти не пишут названия сети.

Cовладелец ресторанной группы Antonio Family. Совладелец и руководитель фабрики игрушек МЯКИШИ
Владелец и идейный вдохновитель коктейльного бара «Детектив, где вы?»
Совладелец бара "Аляска", бара "Птолемей", "Крошечная Картошечная". Управляющий "Степь и Ветер"
Бренд-шеф Mollusca group
Совладелица, идеолог и бренд-шеф пекарни La Poste
Совладелец ресторанной группы Antonio Family
Владелец ресторана BALAGAN
Основатель и генеральный директор проекта Balance Coffee
Основатель ресторанной группы Bazar Family (сеть «Винный базар», бар Танцы. food&people, гастробар «Игристый»).
Вверх