Top.Mail.Ru

Ресторанный холдинг «Арпиком» выставили на продажу

18 Июля 2011
Ресторанный холдинг «Арпиком» выставили на продажу

Ресторатор Михаил Зельман выставил свой ресторанный холдинг «Арпиком» на продажу.

Компания «Арпиком», развивающая ресторанные сети под брендами «Гудман», «Филимонова и Янкель», «Колбасофф», «Мамина паста» и Soup & Go сменит владельца. Как стало известно РБК Daily, ресторатор Михаил Зельман оценивает свой бизнес в 120 миллионов долларов. В настоящее время переговоры ведутся с несколькими претендентами.

Официально Зельман готовящуюся сделку пока не комментирует. Участники рынка считают, что продажа может быть связана с тем, что ресторанный бизнес стал менее рентабельным в последние годы и окончательно не восстановился после падения в кризис.

По некоторым данным, рентабельность сети ресторанов итальянской кухни «Мамина паста» в 2010 году составила 3%, хотя еще до кризиса этот показатель составлял около 15%. Не исключено, что вся сеть может быть закрыта в ближайшем будущем.

Компания «Арпиком» была основана в 2003 году. По данным на 30 июня 2011 года объединяет тридцать заведений, большая часть из которых находится в России. Кроме того, стейк-хаусы Goodman есть в Лондоне, Киеве и Цюрихе.

Шеф-повар и основатель ресторанов Mestia bar и Cremant и кафе Common
Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель студии предметного дизайна «Пилорама»
Бренд-шеф ресторанной группы Atlantica Group
владелец чайной «Нитка».
Владелец коктейльного бар-бистро Door 2310
Основатель веб-студии «Сеослон»
Профильный специалист/руководитель
Основатель мясного ресторана «The Бык»
Вверх