Top.Mail.Ru

Мобильные приложения в ресторанах «Тануки»

07 Июля 2011
Мобильные приложения в ресторанах «Тануки»

Опережая конкурентов, «Тануки» запустили версию 2.0 для iPhone/iPod и первую версию приложения для Android.

Рынок мобильных устройств настолько разнообразен, что не только разработчики девайсов стараются сделать что-то новое, усовершенствованное. Не исключение и компании, использующие высокие технологии в индустрии питания, улучшая тем самым качество обслуживания.

«Тануки» стали первыми среди российских ресторанных компаний, предоставивших возможность заказывать доставку суши через приложение, установленное на мобильном телефоне. Для iPhone/iPod менее чем за год разработали версию 2.0, благодаря которой появилась масса новых возможностей. Совсем недавно запустили приложение для устройств, работающих на платформе Android.

В новых мобильных приложениях «Тануки» учли все пожелания клиентов и использовали самые современные достижения разработчиков. Отдельно стоит сказать о недавно стартовавшем приложении для Android, которое ничем не уступает версии 2.0 для iPhone/iPod.

Новые приложения для iPhone/iPod и Android включают в себя:
- возможность работы в режиме more offline (подключение к интернету только при проверке актуальности меню и отправке заказа);
- online проверку «Статуса заказа»;
- возможность работы с «Историей заказов»;
- расширенную географию (теперь приложения стали доступны не только в Москве, но и в регионах на территории России и Украины);
- персональные настройки интерфейса приложения;
- Push-уведомления для iPhone;
- поиск по меню

«Тануки» постоянно ведет работу не только над усовершенствованием данных программ, но и разрабатывает новые. Не так давно Служба доставки «Тануки» начала разработку специальных возможностей для iPad. Совсем скоро появится и новая версия сайта для мобильных устройств.

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх