Еще не прошло и месяца с момента открытия первого флагманского ресторана бренда Wendy’s в России, как управляющая компании ООО «Вендус Ресторанная Группа» объявила о грандиозных планах на ближайшие 10 лет.
Так, к концу года появится еще 7 ресторанов, а к 2020 их число увеличится до 180. Это будет открытие, как корпоративных ресторанов, так и по субфраншизе. Инвестиции в проект в первые пять лет составят 40 миллионов долларов, а в следующие пять компания намерена вложить до 132 миллионов долларов.
По словам старшего вице-президента Интернэшнл Wendy’s/Arby’s Group Андрю Скехана, Россия – один из самых важных рынков развития. «Это живой рынок с растущей экономикой и людьми, которые любят есть мясо».
Как отметил CEO компании ООО «Венрус Ресторанная Группа» Александр Ковалер, средний чек в российских ресторанах Wendy’s будет отличаться от американских на 15%-20% за счет соблюдения тех же серьезных стандартов качества, что и в Штатах. «Мы будем стремиться полностью перейти на охлажденную продукцию. У нашей аудитории в России мы видим огромное желание потреблять действительно качественный продукт, за который она готова платить», - подчеркнул он.
Так, по его словам, первый ресторан Wendy’s в ТЦ «Капитолий» в Москве показал отличные результаты работы. Средний чек ресторана составил 270 рублей, и «было понятно, что российский потребитель готов снова и снова возвращаться в наши рестораны».
Кроме того, франчайзер не намерен останавливаться и на имеющемся ассортименте блюд. К концу 2011 года ООО «Венрус Ресторанная Группа» дополнит меню Wendy’s рыбными блюдами, десертами и завтраками.
«Российский рынок фаст-фуда пока ненасыщен и с приходом одного из самых крупных игроков на рынке быстрого обслуживания у нас появится больше возможностей для формирования культуры быстрого питания в России», – отметил генеральный управляющий Группы компаний «Фуд Сервис Капитал» Михаил Зельман.
Бренд Wendy’s появился в 1969 году, когда был открыт первый ресторан марки в США, в городе Колумбус, Огайо. Именно тогда, Дейв Томас – основатель компании, назвал свой ресторан в честь одной из дочерей Мелинды Лу, прозванной «Венди» ее братом и сестрами. Так, на свет появился один из самых узнаваемых фирменных логотипов – девочка с косичками. Сейчас по всему миру работает уже более 6 000 ресторанов Wendy's, которые ежедневно принимают более 3 000 000 гостей. Главным девизом компании есть и остается «Качество – наш рецепт!».