Первый продовольственный магазин от Яндекс откроется в Москве на 2-й Звенигородской улице. В дальшейшем планируется расширение сети. Вакансии для работы в новых магазинах доступны на различных рекрутинговых площадках, приоритет отдается кандидатам с опытом работы в крупных торговых сетях. Эксперты ожидают, что минимаркеты будут иметь площадь от 100 до 150 кв. м и предлагать широкий ассортимент товаров на каждый день. Кроме того, в составе магазина будет кафе с свежей выпечкой, для которого также проводятся набор сотрудников. "Яндекс" стремится создать удобные и современные торговые точки, максимально приближенные к покупателям.
Американская аналитическая компания Talker Research опубликовала результаты исследования, согласно которым для каждого пятого опрошенно...
Основной причиной рестораторы называют изменение потребительских интересов у молодого поколения, которое употребляет значительно меньше...
Известные ритейлеры Ekonika и Mixit запускают собственные кафе, чтобы увеличить офлайн-трафик и предложить клиентам новый опыт.