По сообщению агентства "Прайм", сервис "Яндекс Еда" начал тестировать тариф "Выгодно", позволяющий снизить стоимость доставки на 30%. Заказы в этом тарифе предполагают ожидание 1–2 часа.
Тариф тестируют в настоящее время на 20% пользователей в Москве и Санкт-Петербурге. До конца года "Яндекс Еда" планирует расширить его на все города присутствия.
Новый формат доставки стал ответом на запрос пользователей. Более половины клиентов готовы ждать дольше ради экономии. В сервисе "Яндекс Лавка" также тестируется аналогичный тариф.
16–17 октября 2025 года в Сочи, в отеле-замке «Богатырь», состоится первая бизнес-конференция ДРИНКОНФ — событи...
С 28 по 30 октября 2026 года в Астане пройдет International Restaurant & Bar Expo 2026 – главная профессиональная выставка дл...
В рамках ежегодного Российского ресторанного фестиваля «Новые имена», который проходит с 1 по 15 октября по городам России,...