Маркетплейс Wildberries начал тестирование сервиса доставки готовой еды совместно с сервисом «Dostaевский», специализирующимся на формате dark kitchen.
Проект стартовал на фоне роста российского рынка доставки еды, который по данным «РБК Исследования рынков» увеличился на 30% и достиг 649 млрд рублей в 2024 году.
В рамках пилотного проекта блюда из ресторанов и кафе будут отображаться в общей витрине Wildberries и доставляться в течение часа. Минимальная сумма заказа составляет 550 рублей в Москве и 500 рублей в Санкт-Петербурге. На начальном этапе сервис доступен в отдельных районах двух столиц с ассортиментом более 450 позиций.
Wildberries планирует масштабировать проект на Краснодар, Сочи, Новосибирск, Ярославль, Тюмень и Уфу. Комиссия маркетплейса не превысит 3% от стоимости заказа, что позволит сохранить цены партнеров без дополнительных наценок.
16–17 октября 2025 года в Сочи, в отеле-замке «Богатырь», состоится первая бизнес-конференция ДРИНКОНФ — событи...
С 28 по 30 октября 2026 года в Астане пройдет International Restaurant & Bar Expo 2026 – главная профессиональная выставка дл...
В рамках ежегодного Российского ресторанного фестиваля «Новые имена», который проходит с 1 по 15 октября по городам России,...