В Москве открылся второй фирменный ресторан быстрого питания "100 Мираторг" от агропромышленного холдинга "Мираторг". "Концептуальная особенность заведения – сочетание в меню привычных для фастфуда позиций и авторских блюд из премиальных ингредиентов высочайшего качества собственного производства", — говорится в сообщении пресс-службы компании.
Среди особенностей меню - бургеры на любой вкус, включая хит «Стоперечный бургер» с мраморной говядиной и освежающим перечным соусом. Компания стремится показать, что фаст-фуд может быть не только быстрым, но и уникальным, предлагая потребителям новые авторские блюда и сочетания продуктов.
В честь запуска нового премиального чайного бренда SANTAR на Воробьёвых горах в Москве установлен интерактивный арт-объект «Телескоп
Основная причина — кардинальное изменение модели поведения потребителей.
Российский импорт кофе значительно вырос за первые девять месяцев 2025 года, достигнув $924,7 млн (+45,5% год к году). Этот рост ознаме...